Общество,
13.09.2020 09:30
Бесплатный проезд и платные дороги: чего ждать новороссийцам
Читайте также:
- Почти 22% избирателей явились на выборы в первый день голосования на Кубани (12.09.2020 19:00)
- В Новороссийске продолжают ремонтировать дороги (12.09.2020 20:30)
- Государственную компанию «Автодор» ждёт суд с администрацией Новороссийска из-за размытой дороги (12.09.2020 11:25)
В Минтрансе РФ на днях обсудили вопрос с бесплатным проездом в общественном транспорте. Идея, удобная для граждан без личных автомобилей, может воплотиться в жизнь, но нескоро: по прогнозам специалистов, возможность ввести такую систему появится не раньше, чем в ближайшие 15 лет.
Уже заранее эксперты предполагают, что с бесплатным проездом значительно увеличится число платных дорог. Более того, в Минтрансе отметили, что все категории автомобилистов с 2025 года будут платить за передвижение по региональным трассам, а к 2035 году - даже за проезд по дорожной сети городских агломераций. Таким образом власти планируют повысить популярность общественного транспорта и снизить пользование личными автомобилями, особенно в крупных городах. А сейчас, важно отметить, люди все больше стремятся к покупке собственной машины.
Если говорить о том, насколько все-таки реальна идея с бесплатным проездом: такой механизм уже используют на практике. В 2018 году систему бесплатного проезда ввела Эстония, в феврале 2020 - Люксембург. Там также работает правило «пользователь платит» - в отдельных случаях взымаются средства за пользование личным транспортом.
Вот только возможно ли ввести подобный механизм в России - пока непонятно. Согласятся ли на это те граждане страны, которые привыкли ездить на собственных машинах?
Уже заранее эксперты предполагают, что с бесплатным проездом значительно увеличится число платных дорог. Более того, в Минтрансе отметили, что все категории автомобилистов с 2025 года будут платить за передвижение по региональным трассам, а к 2035 году - даже за проезд по дорожной сети городских агломераций. Таким образом власти планируют повысить популярность общественного транспорта и снизить пользование личными автомобилями, особенно в крупных городах. А сейчас, важно отметить, люди все больше стремятся к покупке собственной машины.
Если говорить о том, насколько все-таки реальна идея с бесплатным проездом: такой механизм уже используют на практике. В 2018 году систему бесплатного проезда ввела Эстония, в феврале 2020 - Люксембург. Там также работает правило «пользователь платит» - в отдельных случаях взымаются средства за пользование личным транспортом.
Вот только возможно ли ввести подобный механизм в России - пока непонятно. Согласятся ли на это те граждане страны, которые привыкли ездить на собственных машинах?
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск