Общество,
29.03.2022 21:00
Бренд средств личной гигиены J&J покидает российский рынок
Крупнейший производитель средств личной гигиены J&J уходит с рынка России
Читайте также:
- В качестве залога – грязная коробка: новороссийцы развели продавщицу в пекарне (29.03.2022 17:58)
- У новороссийцев появился аналог запрещенной в России социальной сети (29.03.2022 16:35)
- В сквере Чайковского в Новороссийске откроется новая сельскохозяйственная ярмарка (29.03.2022 15:55)
- Новороссийцам ограничат объемы мобильного трафика и уберут безлимитные тарифы (29.03.2022 12:47)
- Замглавы администрации Новороссийска Светлана Калинина покинула свой пост (29.03.2022 09:39)
Крупнейший мировой производитель средств гигиены и товаров для здоровья J&J временно приостанавливает сотрудничество с Россией. Согласно официальному заявлению компании, поставки на территорию РФ пока осуществляться не будут.
Johnson&Johnson - бренд, производящий товары женской гигиены, ряд лекарственных препаратов, продукции для детей и средства по уходу за кожей. Компания включает в себя марки Carefree, o.b., Neutrogena, Johnson's Baby, Clean&Clear и многие другие. Все эти товары мы привыкли видеть на полках магазинов, но завозить их больше не будут. По крайней мере, на какое-то время.
При этом, поставки лекарств и медицинского оборудования от компании будут продолжаться в штатном режиме. Производитель подтвердил свои обязательства перед РФ, касающиеся этого аспекта.
В пресс-релизе J&J сообщается, что организация продолжает оказывать поддержку своим сотрудникам и их семьям на Украине. Что касается России и партнерства с ней - бренд пообещал восстановить поставки сразу же, как только урегулируется политическая ситуация:
- Мы надеемся на скорое урегулирование и продолжим следить за необходимостью дополнительной гуманитарной помощи.
Накануне компания заявила о приостановке инвестиций, рекламный кампаний и клинических исследований в РФ. Дословно "в связи с увеличением масштаба гуманитарного кризиса" бренд планирует предпринять дополнительные меры, в числе которых - увеличение пожертвований для помощи беженцам с 5 тысяч долларов до 10 тысяч соответственно.
С российского рынка ушло множество зарубежных компаний и производителей. На территории страны закрылись магазины сети Inditex (Bershka, Zara, Stradivarius и др.), приостановили свою работу рестораны американской сети быстрого питания McDonald's. Иностранная корпорация Apple перестала поддерживать внутреннюю платежную систему Apple Pay для своих пользователей, и более того - отказалась от ввоза новых моделей техники. Этот список можно продолжать бесконечно.
Важно помнить, что далеко не все бренды разорвали партнерские отношения с РФ навсегда. Так что есть вероятность, что уже в ближайшем будущем ситуация наладится.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Johnson&Johnson - бренд, производящий товары женской гигиены, ряд лекарственных препаратов, продукции для детей и средства по уходу за кожей. Компания включает в себя марки Carefree, o.b., Neutrogena, Johnson's Baby, Clean&Clear и многие другие. Все эти товары мы привыкли видеть на полках магазинов, но завозить их больше не будут. По крайней мере, на какое-то время.
При этом, поставки лекарств и медицинского оборудования от компании будут продолжаться в штатном режиме. Производитель подтвердил свои обязательства перед РФ, касающиеся этого аспекта.
В пресс-релизе J&J сообщается, что организация продолжает оказывать поддержку своим сотрудникам и их семьям на Украине. Что касается России и партнерства с ней - бренд пообещал восстановить поставки сразу же, как только урегулируется политическая ситуация:
- Мы надеемся на скорое урегулирование и продолжим следить за необходимостью дополнительной гуманитарной помощи.
Накануне компания заявила о приостановке инвестиций, рекламный кампаний и клинических исследований в РФ. Дословно "в связи с увеличением масштаба гуманитарного кризиса" бренд планирует предпринять дополнительные меры, в числе которых - увеличение пожертвований для помощи беженцам с 5 тысяч долларов до 10 тысяч соответственно.
С российского рынка ушло множество зарубежных компаний и производителей. На территории страны закрылись магазины сети Inditex (Bershka, Zara, Stradivarius и др.), приостановили свою работу рестораны американской сети быстрого питания McDonald's. Иностранная корпорация Apple перестала поддерживать внутреннюю платежную систему Apple Pay для своих пользователей, и более того - отказалась от ввоза новых моделей техники. Этот список можно продолжать бесконечно.
Важно помнить, что далеко не все бренды разорвали партнерские отношения с РФ навсегда. Так что есть вероятность, что уже в ближайшем будущем ситуация наладится.
Источник фото: greeshan.ru
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск