Новороссийск Вторник, 25 июня
Общество, 13.06.2022 15:43

Для решения городских проблем администрации Новороссийска потребовалось мобильное приложение

Администрация Новороссийска запустила муниципальное приложение «Мой Новороссийск». Как заявляют разработчики, данная платформа создана для участия населения в жизни города.

Пользоваться данной платформой можно как на сайте, так и в мобильном приложении. Сотрудники «Муниципального центра управления» активно начали распространять ссылки на скачивание приложения в соцсетях и мессенджерах. Закономерно возник вопрос: зачем нужна очередная платформа, дублирующая функции уже существующих? Так, на сайте администрации есть огромная кнопка «Сообщить о проблеме». Такая же функция представлена на портале Госуслуг. В конце концов, обращение можно направить официально, воспользовавшись кнопками «Написать в приёмную» или «Связь с администрацией», размещённых, опять же, на сайте администрации. Или направить жалобу/предложение напрямую в ответственное ведомство на электронную почту. Или позвонив в «Безопасный город». Наконец, можно разместить жалобу в местных СМИ или пабликах, и сотрудники «Муниципального центра управления», обязанности которых – мониторить публикации – зарегистрируют проблему и отпишутся о предпринимаемых мерах.

Так зачем же ещё один дубль? Этот вопрос корреспондент «Блокнота» задала на брифинге управляющему делами администрации Евгению Азизову.

- Приложение уникально тем, что обращения, которые приходят из разных источников - горячая линия, социальные сети, безопасный город, центр управления - объединяются в общий канал. Контролируются все структуры, которые подключаются к системе. Мы видим здесь проблемы, волнующие жителей города, а также решаем их. Но, помимо всего, «Мой Новороссийск» обладает одной важнейшей функцией – возможностью заблаговременно известить население не только о ремонтных работах, событиях, но и о чрезвычайных ситуациях, - сообщил управляющий делами администрации Новороссийска Евгений Азизов.

Приложение имеет множество категорий, в каждой из которых решается перечень определённых вопросов. Например, указав адрес своего дома или дома друзей, знакомых, работы, вам будет приходить уведомления об отключении света. Так что теперь такая ситуация не окажется неожиданностью. Также есть возможность сообщить о волнующей проблеме: не работает светофор, яма на дороге, не скошена трава и тому подобное. Сообщение сразу попадает в базу данных, что позволяет операторам увидеть его и своевременно устранить недочеты.

По словам Евгения Азизова, «Безопасный город», аварийные вопросы, вопросы службы управляющих компаний, коммерческие вопросы — это все на платформе есть и всё решается. Максимальный срок для их выполнения - 10 дней.

Ещё в приложении можно участвовать в голосованиях по благоустройству города, посмотреть городские проекты, зайти в новостной блок, а также узнать справочную информацию, в которой указаны реестры домов и управляющих компаний. Зарегистрироваться можно по номеру телефона, через социальные сети или Госуслуги.

Мария Алдина


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0