Интернета нет, а платить обязаны: жительница Новороссийска «воюет» с «Ростелеком»
Читайте также:
- Эскалатор зажевал кроссовок девочки в новороссийском ТЦ (25.09.2023 21:00)
- "В каждой щели их флаеры" - отзыв на новороссийского интернет-оператора (22.09.2023 20:00)
- В квартиры новороссийской многоэтажки заселяются мыши (21.09.2023 19:00)
- "Стыдно", - депутат Леонид Юрченко устроил разнос мусорному регоператору Новороссийска (19.09.2023 20:00)
В «Блокнот» обратилась жительница Новороссийска с неприятным осадком от сотрудничества с интернет-оператором «Ростелеком». Дело в том, что, когда она перестала продлевать оплату интернета, его, как и логично, отключили. Прошло несколько месяцев. И вот спустя время девушке приходит счёт, ознаменованный страшным словом «Долг». Несмотря на то что интернет поступать перестал, оператор всё же настаивает, что погасить задолженность необходимо даже в случае, если услуга не предоставлялась.
«В нежилом помещении я установила интернет «Ростелекома» за 1300 рублей в месяц (до 10 подключений). Эта самый дешёвый тариф для нежилых помещений. На вопрос, могу ли я установить интернет дешевле, только для себя, а не для общественного доступа, мне ответили отказом, так как интернет для физических лиц они проводят только в квартиры. К другому интернет-оператору обратиться не было возможности, потому что конкретно мой дом на ул. Мурата Ахеджака полностью под «покровительством» «Ростелекома», у конкурентов доступа к этому объекту нет.
Пользовалась этим интернетом несколько лет и исправно оплачивала счета в срок. Потом надобность в нём отпала. Оборудование (роутер) было моё, в аренду ничего у оператора не брала. Оплатила свой последний месяц пользования интернетом и дальше оплачивать не стала. Интернет, логично, отключили. Прошло несколько месяцев, и «Ростелеком» выставляет мне счёт на 5200 рублей, говоря при этом, что у меня имеется задолженность. Интернет всё это время по адресу не поступал. Я звоню и спрашиваю: задолженность за что, если услуга не предоставлялась? Мне отвечают: «Интернет вам не предоставляли, потому что вы перестали платить, а задолженность за то, что вы являлись нашим клиентом. Нужно было расторгнуть договор, чтобы задолженности за услугу не было». Я, не понимая этого абсурда, спрашиваю ещё раз: «Так как может быть задолженность за услугу, которую вы мне не предоставляли все эти месяцы?» Ответ: «Интернета не было, потому что не было оплаты, но долг всё равно необходимо погасить». И так по кругу.
Мне кажется, у современного человека очень много дел, договоров, подключений, документов и бюрократии. Невозможно держать в голове условия каждого договора, который ты заключил в своей жизни. По мне, это просто расчёт на то, что человек закрутится, забегается, забудет, а «Ростелеком» ему потом, спустя несколько месяцев, «подложит свинью» в виде такого сюрприза – скопившегося долга за интернет, которого не было. На мой личный взгляд, это как-то низко и исподтишка. Но если бы «Ростелеком» пренебрегал такими методами, то, возможно, не стал бы таким мастодонтом в своей сфере».
А на чьей стороне вы? Должна ли девушка была помнить, что ей необходимо разорвать договор с «Ростелекомом», чтобы обезопасить себя от будущих проблем? Да, это, конечно, очень неприятно - оказаться в ситуации, когда нужно отдать кому-то свои «кровные» просто так. Давайте постараемся учиться не только на своих, но и на чужих ошибках. И держать ухо востро со всеми, с кем ведём «рыночные отношения».
Юла Антонова