Как изменится седьмой маршрут общественного транспорта в Новороссийске
Читайте также:
- Новороссийских водителей автобусов проверят сотрудники ГИБДД (16.10.2017 12:36)
- Бесстрашные пешеходы бегают через дорогу в Новороссийске (16.10.2017 08:16)
- Новая маршрутная сеть Новороссийска проверку не прошла (13.10.2017 16:28)
Если бы перевозчики Новороссийска не подали в суд, то общественный транспорт уже возил бы пассажиров по новым маршрутам.
Корреспондент «Блокнота» решил проверить новую транспортную сеть и проехал непосредственно по пути следования.
Первым под проверку попал маршрут номер 7. Обе конечных поменяли свое расположение. В 8-й щели маршрут был продлен вверх в гору. Дорога узкая и разбита. Чтоб разъехаться двум транспортным средствам, одному необходимо съехать на обочину. Остановки там, где придется. Но водители не против ездить, потому как понимают, что обычные жители не виноваты. Поселок разрастается, появился новый микрорайон.
Далее, по движению следования, маршрут меняет траекторию движения уже в центре. Это сделано для подвоза жителей к Первой городской больнице. То есть автобус едет по улице Революции 1905 года. Дорога двух полосная, пригодная для проезда транспорта, остановка есть. Далее поворачивает на улицу Дзержинского и следует по проспекту Дзержинского до улицы Южная.
Ранее одна из конечных заканчивалась на пересечении улиц Пионерская и Хворостянского. Маршрут был продлен до улицы Мурата Ахеджака. То есть автобус поворачивает с Дзержинского на Южную и едет вниз до проспекта Ленина, далее поворачивает направо до улицы Мурата Ахеджака и далее по этой улице вверх. Так как дома построены относительно недавно, то и дорожного покрытия нет. Водители будут вынуждены везти пассажиров по бездорожью. Если пойдет небольшой дождь, то испытания будут не из простых не только для всех участников процесса. К тому же, этот район «славится» хаотичными парковками, как и любой другой спальный микрорайон.
На обратном пути автобус будет следовать по проспекту Дзержинского, далее по улице Дзержинского. Свернет на Прохорова, по Цедрика, далее на Советов и по привычному пути следования до 8 щели.
Именно так увидели новый маршрут Виктор Косачев и Александр Яменсков. И по логике вещей, нужно было сначала подготовить дороги, остановочные комплексы, да и в целом подготовить жителей, хотя бы информационно. В кулуарах поговаривают, что транспорт по новым маршрутам если бы и ходил, то не более полугода. Все сделано лишь для того, чтоб провести конкурс и ввести на рынок транспортных услуг «новых игроков». Об удобстве и безопасности жителей никто не думает.