Новороссийск Воскресенье, 29 декабря
Общество, 21.04.2020 15:30

Холодная вода по тарифу горячей: новороссийцы заметили нарушения у теплосетей

В редакцию "Блокнота" обратилась жительница Новороссийска с просьбой разъяснить ситуацию с горячим водоснабжением. По словам женщины, температура подаваемой воды в доме на улице Козлова, 72 не соответствует необходимым требованиям: из крана вместо горячей идет еле теплая вода. 

- Прошу Вас, помогите разобраться в вопросе горячего водоснабжения  (АТЭК). Дело в том, что температура подаваемой горячей воды не соответствует норме, установленной согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПин 2.1.4.2496-09). Температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов, - пишет читательница "Блокнота". - АТЭК не придерживается данных норм, и в наших домах (г. Новороссийск, ул. Козлова, д. 72) вода в дневное время подаётся не выше 40 градусов по Цельсию, что является нарушением СанПиН. 

Женщина уверена, что теплосети Новороссийска идут против установленных правил. По мнению заявительницы, ситуация особенно обострилась в карантинный период, так как растет объем использования воды для различных домашних дел, а людям приходится платить за "горячее" водоснабжение по тарифу, несмотря на температурные несоответствия. 

- К тому же, так как больший объём домашних хлопот выпадает на дневное время суток, и в основном всегда пользуемся «горячей» водой, то платим мы за неё как за горячую воду, хотя как таковой она не является. В нынешних условиях самоизоляции объемы расходуемой воды растут, и платить за «горячую» (а по факту она холодная) воду по тарифу горячей воды мягко говоря незаконно. 

Журналист "Блокнота" связался с "АТЭК" для получения официального комментария по данной ситуации. Представитель организации заявил, что проблема возникла вследствие завершения отопительного сезона. В данный момент положение уже стабилизировалось. 

- В связи с переходом с отопительного на летний режим работы (перевод на другую котельную, которая не подаёт отопление), некоторое время в доме были проблемы, так как теплоносителя не хватало на всех. С переходом только на подачу гвс(горячего водоснабжения - прим. ред.) без отопления все нормализовалось, - поделился Егор Кузнецов, пресс-секретарь АО "АТЭК".

Но по какой причине горожане должны платить за проблемы ресурсоснабжающей организации? На этот вопрос также ответил пресс-секретарь АО "АТЭК". По данным источника, никто не переплачивает в случае подобных коллапсов - все механизмы, как сообщает Егор Кузнецов, отрегулированы. 

- Люди не должны платить ни за чьи проблемы. Механизм перерасчета отлажен управляющими компаниями, это абсолютно не является проблемой. Люди обращаются в УК, далее специалисты фиксируют факт недопоставки, и далее этот вопрос регулируют с поставщиком. Никто ни за что не переплачивает, - сообщает представитель теплосетей. - Если речь идет о массовой проблеме, то сразу делают перерасчет. Если точечно, то люди должны также обращаться в управляющую компанию, чтобы вызвать на место комиссию, которая зафиксирует неполадки и проведет замеры.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

София Донес

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0