Квитанция задним числом и отключение абонента: как работает Новороссийская управляющая компания
Читайте также:
- Общественный транспорт Новороссийска будет выходить на линию три раза в день (27.03.2020 12:31)
- В Новороссийске продолжаются работы по устранению аварии на водоводе (27.03.2020 15:30)
- Шум есть — проблем не вижу: глава Новороссийска проверил ход строительство новой школы (27.03.2020 12:00)
«Блокнот» много раз освещал жалобы горожан в адрес Новороссийской управляющей компании. На балансе этой организации находится большое количество домов, однако качество их обслуживания чаще всего оставляет желать лучшего. Так, в редакцию пришло еще одно обращение от жительницы Новороссийска: женщина убеждена, что «НУК» идет наперекор всем законам.
Инна К. проживает в доме по улице Куникова, 36. По случайности она временно осталась без работы, и пару месяцев не имела возможности в должной мере оплачивать коммунальные услуги. Работа нашлась, но к этому моменту образовалась задолженность, а вместе с ней и проблемы.
- 26 марта пришло предупреждение от УК, но с датой 18.03.2020. В письме указано, что в случае неоплаты в течение 20 дней будет приостановлена подача электроэнергии. Вот только мне отключили электричество в этот же день.
В подтверждение своим словам женщина прикрепила распечатку предупреждения от «НУКа». В документе действительно указана дата 18 марта, но сотрудников управляющей компании, видимо, это совершенно не интересовало.
- Отключили утром, без моего ведома, была на работе. Мне позвонила мама, сказала, что оставили бумажку, в квартире нет света. Я сразу начала с ними созваниваться, они уже с первого звонка начали грубить. Ушла с работы, поехала, все оплатила, зашла к ним на Малоземельскую 16 в 1 кабинет. Начала задавать вопросы, почему сегодня незаконно вы отключили. Они внятно не отвечали. Повторяли заезженную фразу «какие еще вопросы?». Никакого уважения, разговаривали по-хамски, - рассказывает Инна К.
Указанных двадцати дней не прошло, предупреждение прислали задним числом, но аварийная служба все равно отключила энергоснабжение в квартире горожанки. Даже тогда, когда женщина внесла всю необходимую сумму, проблема не решилась. Инну поставили перед фактом, что за подключение ей придется заплатить еще тысячу рублей.
- Оплатила полную сумму по квитанции, это 19833,34. Созванивалась с дебетовым отделом, но там мне нахамили, бросали трубки, даже не выслушав. Попыталась созвониться с генеральным директором «НУК» - Юрченко, ситуация повторилась. Нагрубил, оскорбил и бросил трубку. Считаю это действие незаконным, тем более, что теперь за аварийное подключение «НУК» требует оплату в размере 1000 рублей.
В диспетчерской службе «НУКа» женщина не смогла получить конструктивный ответ ни на один из вопросов. После очередного звонка на другом конце провода Инна вместо приветствия только услышала фразу: «что опять не так?». Более того, даже при очной встрече сотрудники Новороссийской управляющей компании не смогли объяснить причины отключения. Жительнице города-героя об этом остается только догадываться.
- Сотрудники некомпетентные и бессердечные. Такое отношение к гражданам просто недопустимо. Прошу, помогите остановить эту наглость, - подводит итог обеспокоенная женщина.
После встречи, десятка звонков и тонны измотанных нервов, Инна все-таки решила вызвать аварийную службу. За подключение электроэнергии горожанка заплатила установленную «таксу», хотя имела основания этого не делать. Особенно если учитывать, что электричество женщине отключили раньше положенного срока, а предупреждение пришло намного позже, чем следовало.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск