Месть за проездной: маршрутчик зажал в дверях жительницу Новороссийска
Читайте также:
- Брошенные на произвол судьбы маршрутчики вышли на митинг в Новороссийске (21.11.2019 18:30)
- Большинство маршрутчиков в Новороссийске работают неофициально (09.10.2019 11:54)
- В Новороссийске маршрутчик бросил пассажиров и ушел на разборки (03.06.2019 18:40)
- Маршрутчик в Новороссийске рискнул работой, правами и жизнями пассажиров (17.10.2018 12:31)
- Езда на красный становится нормой для новороссийских маршрутчиков (10.04.2018 19:43)
Власть маршрутчиков набирает обороты.
В редакцию «Блокнот Новороссийск» обратилась возмущенная жительница Новороссийска Елена Кривецкая. Женщина рассказала, что 24 февраля попала в неприятную ситуацию, виновником которой стал водитель маршрутки № 22. Напомним, в «Блокнот» неоднократно приходили жалобы от пассажиров общественного транспорта. И чаще всего в эпицентр скандала попадают водители маршруток, хамство и наглость которых не перестаёт удивлять. В этот раз водитель решил отомстить пассажирке и показать, кто здесь главный.
- Я стояла на остановке в Мысхако, подъехала маршрутка №22. Водитель приоткрыл дверь где-то на 3 часть, мне пришлось протискиваться туда. Я еще не успела стать на ступеньки, как он начал её закрывать. Естественно, меня сдавило и я начала кричать. Он приоткрыл дверь и снова закрыл её. Мне прищимило пальто, затем оно зацепилось за крючок и порвалось, - рассказала Елена Кривецкая.
По словам женщины, подобное с ней случалось неоднократно. Она ежедневно ездит из Мысхако в город на работу. Водители маршруток знают её в лицо, ведь она пользуется проездным билетом.
- Они когда видят меня на остановке, то проезжают мимо и даже не останавливаются. Иногда бывает, что рядом стоят школьники, так они из-за меня и детей не берут. Я ведь пенсионерка и езжу по проездному, а он им как ком в горле, - рассказала пострадавшая.
В ситуацию, когда маршрутчик лишь приоткрывает дверь Елена Кривецкая попадала часто. Однако в этот раз водитель перешел все границы. Неизвестно, что могло бы произойти, если бы обстоятельства сложились менее удачно. По словам женщины, таким образом водители маршруток мстят льготникам.
После случившегося, пенсионерка обратилась к водителю с жалобой на то, то по его вине у неё испортилась дорогая вещь. Однако маршрутчик свою вину не признал.
- Я целый день пыталась дозвониться в управление транспорта, но никто не отвечал. У меня получилось связаться с ними лишь 25 февраля. Мужчина, который не стал представляться, сообщил, что мою проблему решат и уточнил стоимость пальто. Но ведь дело не в этом! Это было унизительно, - рассказала Елена Кривецкая.
На момент публикации с пострадавшей никто не связался, видимо водитель продолжает работать на маршруте и унижать людей. Напомним, о хамском отношении к пассажирам льготой категории «Блокнот» писал давно. В эксклюзивном опросе пенсионеры рассказали корреспонденту, что ежедневно терпят оскорбления в общественном транспорте. Среди самых распространенных способов борьбы с льготниками — не останавливать машину, закрывать дверь перед «носом», хамить и даже выгонять пожилых людей.
В городском бюджете заложены немалые деньги на льготный проезд для пенсионеров, но люди не могут в полной мере пользоваться этими благами. В том числе и потому, что муниципальные автобусы ходят не везде, и даже если нет желания, приходится садиться в маршрутку. Напомним, бюджет Новороссийска на 90% складывается из наших налогов. Частично мы же оплачиваем проезд пожилых людей и имеем право требовать качественного предоставления услуги. Но на пресс-конференции глава Новороссийска сообщал, что к 2020 году проведет переговоры со всеми перевозчиками, чтобы установить в автомобилях валидаторы.
Правда есть несколько "но". Частные перевозчики не слишком рады перспективе раскрытия доходов от бизнеса пассажирских перевозок. Например, на весь Новороссийск в сфере пассажирских перевозок работает только одно ООО – ЮгСервис. Остальные действуют как ИП в составе товариществ. Вторая причина – муниципальное предприятие сегодня выживает только за счет субсидий из бюджета за проезд льготников. Как только эта услуга будет распределена между всеми участниками рынка – как это и должно быть – руководству МУПа придется начинать работать и искать возможности выживания в конкурентной среде. Оба этих «тормоза» реформы являются искусственными. Жаль только, что интересы отдельных групп предпринимателей и чиновников выше комфорта и безопасности жителей.
Екатерина Астахова