Общество,
26.01.2024 17:30
МТС подключил услугу жительнице Новороссийска без ее ведома
![МТС подключил услугу жительнице Новороссийска без ее ведома МТС подключил услугу жительнице Новороссийска без ее ведома](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/83c/508ygfj1b6g10n5jj7d6nz64mbtm0du5/MyCollages-_4_.jpg)
"МТС" подключил жительнице Новороссийска лишнюю функцию и признал списание корректным.
В редакцию "Блокнота" обратилась местная жительница: "МТС" списал с ее счета больше 20 рублей за функцию, которую женщина лично не подключала. О том, что оператор подключил на номер переадресацию, горожанка узнала непосредственно после списания. Проблема, как отмечает читательница, вовсе не в деньгах, а в отношении компании сотовой связи к своим абонентам.
- Хочу поделиться деятельностью компании "МТС". Без моего ведома и согласия была подключена неизвестно кем услуга какой-то переадресации на междугородний номер. Без осуществления мною каких-либо звонков, "МТС" списал с меня деньги. На мои вопросы пояснили, что списание корректное. Но я никогда не звонила на этот номер, он также отсутствовал в детализации звонков того же "МТС", - делится заявитель.
Жительница Новороссийска сразу обратилась в службу поддержки "МТС", но конструктивного диалога с диспетчером построить не удалось. В приложении ей ответили, что списание было корректным, и единственное, что может сделать оператор - это подключить 5 дополнительных Гб интернета или 60 бесплатных минут. Но, опять же, ни один "подарок" от оператора сотовой связи уже не сможет заставить женщину снова довериться компании после произошедшего.
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/091/vgz0f2083sypyawwir17bqma9fmsnjs6/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/985/mijjlag37a2qegg013b042skm2s49jih/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/0e0/biksojfu86s6r4m34wlcey3crc9x7mch/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/42e/g0jrqm97ne22ex6fznz7amdnk2l4zsdw/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/025/4jwadptfvlhymnrzf2hl1ngad0bs7n60/content_img.png)
- Вот так компания просто ворует откровенно деньги клиентов. В масштабе страны, думаю, это внушительно. Это также подтверждено данными из "Гетконтакт", где есть ряд сообщений по данному номеру и необоснованные списания.
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/914/4qz2uw5u3nd1vdys6mshuqulnxoa3kmw/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/7ba/jwqdckby3pyne2v6m7cmfv2cy6riijyx/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/3ec/z7jhc7y9ewyk2lw3ot2ki3ffcmx0e1hr/content_img.png)
![](http://s1.bloknot-novorossiysk.ru/upload/medialibrary/e45/2kx6smwmxmjfbxfu0adkuhmcnvdfzg2t/content_img.png)
Читательница "Блокнота" призналась, что сотовой связью от "МТС" пользуется давно, но в последнее время качество оказываемых услуг ухудшилось, поэтому сим-карта у горожанки работает только для входящих звонков. Больше всего жительницу Новороссийска интересует, с какой целью и на каком основании оператор подключает дополнительные платные услуги без ведома клиентов.
Фото от читателя
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск