Новороссийцы недовольны ответами администрации края
Читайте также:
- Администрация Новороссийска ответила на видеообращение многодетных семей (17.06.2017 15:50)
- Мэр Новороссийска узнал о проблемах сельских округов (15.06.2017 11:47)
- Не получив ответа от местных чиновников о сроках строительства зала, новороссийцы обратились к президенту (13.06.2017 21:05)
В приемную кубанской администрации с начала года поступило более 27 тысяч обращений, большая часть из которых касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
В Краснодаре состоялось планерное совещание по рассмотрению обращений граждан, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как сообщил директор краевого департамента внутренней политики Алексей Копайгородский, в текущем году в администрацию региона поступило свыше 27 тысяч обращений, каждое третье разрешено положительно.
Новороссийск не вошел в перечень городов, где работа с заявлениями граждан выстроена на высоком уровне. Также жители недовольны неконструктивными ответами со стороны администрации.
– Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик, – акцентировал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
Традиционно основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ. Так новороссийцы жалуются на перебои в водо- и электроснабжении. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер.
– Это необходимо объяснять жителям. В каждом муниципалитете горячие линии коммунальных служб должны работать круглосуточно, – прокомментировал губернатор. – По моему распоряжению проводился эксперимент – в краснодарский НЭСК удалось дозвониться только с 12-го раза. Это профанация, а не работа!
Глава региона поручил Андрею Алексеенко до конца месяца решить проблему доступности горячих линий.
Ранее стало известно, что жители Новороссийска с наступлением лета остались без воды.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск