Новороссийск Суббота, 28 декабря
Общество, 21.01.2020 17:33

Подвал затоплен, а новороссийской управляющей компании – плевать

Управляющая компания «НУК» снова доводит до белого каления новороссийцев.

В редакцию «Блокнот» обратилась жительница дома, расположенного по адресу Челюскинцев, 11. Виктория Хлытчиева возмущена тем, как «оперативно» НУК реагирует на технические проблемы, возникающие в многоквартирном доме.

Уже несколько дней подвал затоплен водой. Едва ли не каждый день жильцы обращаются в офис управляющей компании, но день изо дня лишь слышат обещания.

- Нам установили насос для регулировки давления на сетях водоснабжения, но не доделали дренажную систему. В итоге вся вода стекает в подвал и остаётся там. В управляющей компании нам говорят, что там стоит ещё один насос, который откачивает воду, но он не работает! Нам обещали прислать бригаду, но никто так и не приехал, - жалуется Виктория.

А тем временем ситуация складывается плачевная. На видео, которое жители прислали в редакцию, видно, что воды скопилось много.


Если проблема не будет решена, то в ближайшее время у жителей дома начнутся серьёзные проблемы. Затопление подвала приведёт к появлению грибка на стенах квартир первых этажей, а впоследствии – и к разрушению основания дома из-за воздействия воды, ведь дому ни много ни мало 40 лет. И если общедомовому или личному имуществу будет нанесён ущерб, ответит ли за это управляющая компания? Или дело снова ограничится очередными обещаниями, которые никто не собирается исполнять?

«Блокнот» обратился в пресс-службу АО «НУК», чтобы узнать, почему заявки жителей игнорируются. Через несколько минут обнаружилось, что прямо сейчас специалисты находятся «на адресе». Редакция связалась с жителями и попросила проверить, на месте ли эти самые специалисты.

- Я вот спустилась, никого нет, всё закрыто. Темно, так что сфотографировать нормально не смогу, но вода есть, то есть проблема не решена.

То есть мало того, как «оперативно» управляющая компания (вкупе с домоуправлением) реагирует на поступающие заявки, так ещё и предоставляют недостоверную информацию. Конечно, есть шанс, что специалисты всё-таки были на месте и, как сообщили в пресс-службе АО «НУК», установили погружной насос в подвале. Но учитывая, что разница между звонками составила всего 10 минут, этот шанс близится к нулю.

Если вам есть,  чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Алиса Селезнёва


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Коммунальные войны Новороссийск  
0
0