Новороссийск Понедельник, 11 ноября
Общество, 27.01.2023 10:25

После публикации «Блокнота» салон маршрутки №15 пообещали отмыть

После публикации «Блокнота» маршрутку, перевозящую пассажиров по маршруту №15, пообещали отмыть и привести в опрятный вид.

С чего вся началось? 26 января в редакцию «Блокнота» обратилась читательница, которая сообщила: иногда общественный транспорт в Новороссийске больше напоминают хлев. Женщине «посчастливилось» стать пассажиркой маршрутки №15, от поездки в которой остался сплошной негатив. По словам автора обращения, сиденья в салоне авто были грязные и сломанные, поролон продавлен.

- Двойные сиденья стоят так близко, что колени больно упираются в спинку впереди стоящего сиденья, - написала женщина в «Блокнот».

Напомним, за состояние салона транспортного средства должен следить водитель, а фирма-перевозчик — контролировать этот момент.

С момента публикации прошло менее суток, как директор «Югсервис» Саркис Манукович дал обратную связь. Утром 27 января он сообщил журналисту: «Машину нашли. С завтрашнего дня (с 28 января) водитель работать не будет, пока не помоет салон. Сиденья грязные, согласен, но чтобы сломанные… Сломанных сидений нет». Насчет расстояния между пассажирами в авто, собеседник ответил: удаленность кресел соответствует нормам производителя, никто салон не переделывал.


Саркис Манукович также подчеркнул, что, если пассажиры видят нарушения в работе общественного транспорта, необходимо не только передать суть этих нарушений, но и записать, или сфотографировать госномер авто, чтобы оперативно разобраться в ситуации и не заниматься поисками.

Обратиться в управление транспорта можно по номеру телефона: 8(8617) 21-01-12.

Натали Эн

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0