Общество,
26.07.2022 19:43
Ремонтный сервис «прихватизировал» телефон новороссийца и закрылся
В Новороссийске ремонтный сервис не отдаёт клиентам телефон
Читайте также:
- "Я тебя убью н****!": жесткая потасовка произошла в Новороссийске (26.07.2022 17:48)
- Новороссийцы все чаще начинают работать «на себя»: какие сферы сейчас популярны у горожан (26.07.2022 17:15)
- «Администрация Новороссийска, сделайте с этим что-нибудь»: на тротуаре образовался ров после укладки труб (26.07.2022 18:32)
- Звонил по краденному, тратил чужое: новороссиец "обчистил" знакомого (26.07.2022 14:34)
- В это воскресенье Новороссийск отметит день ВМФ: что будет происходить (26.07.2022 12:03)
Жителей Новороссийска игнорируют уже три недели. Сервис ремонта закрылся, владельцы не выходят на связь.
Неприятной историей, связанной с компанией "ProService" поделилась жительница Новороссийска. Как сообщила Кира А., ее супруг отдал телефон в ремонт и заплатил деньги, но мобильный оказался неисправен. Его вернули обратно на диагностику мастерам, однако сервис неожиданно закрылся. Телефон владельцы не могут получить уже три недели: их игнорируют, на звонки и сообщения не отвечают по неизвестным причинам.
- 5 июля супруг отдал телефон Хонор 20 в ремонтную мастерскую "ProService" по адресу Советов, 28. На следующий день забрал телефон, оплатив 3000р, но дома обнаружил, что телефон не исправен. Вернулся и опять оставил телефон на диагностику. На следующий день на телефонные звонки отвечать перестали, приехав в сервис муж обнаружил, что он закрыт. Дарья Спасская, владелица данного сервиса, находясь в сети в What's App игнорировала сообщения и телефонные звонки, - рассказывает горожанка.
Семейная пара решила обратиться за помощью к правоохранительным органам. Кира с супругом подготовили заявление в полицию, но на этом, по словам женщины, все закончилось.
- Мы написали заявление в полицию. По истечению десяти дней участковый Гарник Карапетян дал ответ, что не видит состава преступления, ссылаясь на то, что мы сами отнесли туда телефон. Но мы же не подарок ей сделали!!! Нам не отдают нашу вещь и не выходят с нами на связь уже на протяжении 3 недель. Как сказал участковый, что нам дороже обойдётся судиться с ней. Сейчас написали заявление в прокуратуру, теперь опять ждём ещё 30 дней рассмотрения. Я не понимаю, как работает наша полиция и как можно тут не увидеть состава преступления.. Такое ощущение, что участковому или лень искать её, или просто её покрывает. Может, есть ещё пострадавшие от этой гражданки. Возможно, если ещё кто-то обратится в полицию или прокуратуру, они зашевелятся, - подытожила читательница.
Корреспонденту "Блокнота" удалось узнать, что "Proservice" - это франшиза. От личных источников нам поступила информация, что уполномоченные органы устанавливают все обстоятельства данного инцидента. У каждого дела есть определенный срок, и в отказе возбуждения уголовного дела всегда могут быть разные основания и нюансы.
За комментарием мы обратились в пресс-службу УМВД Новороссийска. Там "Блокноту" заявили, что по факту произошедшего действительно проводится проверка. Соответственно, у жителей Новороссийска все еще есть надежда на справедливость. И, разумеется, на то, что телефон все-таки вернется в руки законных владельцев.
Неприятной историей, связанной с компанией "ProService" поделилась жительница Новороссийска. Как сообщила Кира А., ее супруг отдал телефон в ремонт и заплатил деньги, но мобильный оказался неисправен. Его вернули обратно на диагностику мастерам, однако сервис неожиданно закрылся. Телефон владельцы не могут получить уже три недели: их игнорируют, на звонки и сообщения не отвечают по неизвестным причинам.
- 5 июля супруг отдал телефон Хонор 20 в ремонтную мастерскую "ProService" по адресу Советов, 28. На следующий день забрал телефон, оплатив 3000р, но дома обнаружил, что телефон не исправен. Вернулся и опять оставил телефон на диагностику. На следующий день на телефонные звонки отвечать перестали, приехав в сервис муж обнаружил, что он закрыт. Дарья Спасская, владелица данного сервиса, находясь в сети в What's App игнорировала сообщения и телефонные звонки, - рассказывает горожанка.
Семейная пара решила обратиться за помощью к правоохранительным органам. Кира с супругом подготовили заявление в полицию, но на этом, по словам женщины, все закончилось.
- Мы написали заявление в полицию. По истечению десяти дней участковый Гарник Карапетян дал ответ, что не видит состава преступления, ссылаясь на то, что мы сами отнесли туда телефон. Но мы же не подарок ей сделали!!! Нам не отдают нашу вещь и не выходят с нами на связь уже на протяжении 3 недель. Как сказал участковый, что нам дороже обойдётся судиться с ней. Сейчас написали заявление в прокуратуру, теперь опять ждём ещё 30 дней рассмотрения. Я не понимаю, как работает наша полиция и как можно тут не увидеть состава преступления.. Такое ощущение, что участковому или лень искать её, или просто её покрывает. Может, есть ещё пострадавшие от этой гражданки. Возможно, если ещё кто-то обратится в полицию или прокуратуру, они зашевелятся, - подытожила читательница.
Корреспонденту "Блокнота" удалось узнать, что "Proservice" - это франшиза. От личных источников нам поступила информация, что уполномоченные органы устанавливают все обстоятельства данного инцидента. У каждого дела есть определенный срок, и в отказе возбуждения уголовного дела всегда могут быть разные основания и нюансы.
За комментарием мы обратились в пресс-службу УМВД Новороссийска. Там "Блокноту" заявили, что по факту произошедшего действительно проводится проверка. Соответственно, у жителей Новороссийска все еще есть надежда на справедливость. И, разумеется, на то, что телефон все-таки вернется в руки законных владельцев.
Источник фото: mvkursk.ru
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск