Новороссийск Воскресенье, 29 декабря
Общество, 29.07.2019 19:00

Терминал «проглотил» деньги, оставив жительницу Новороссийска ни с чем

Банкомат «съел» деньги и даже спасибо не сказал

- Пять тысяч провалились, словно в пропасть. Это был мой аванс, деньги, на которые нужно было прожить полмесяца, - с этих слов начинается рассказ Натальи из Новороссийска, которую буквально «ограбил» банковский терминал.

Истории про «проглоченные» карты и невыплаченные деньги каждый из нас слышал много раз, но вряд ли кто-то думал, что это случится с ним. Вот и Наталья, по пути на работу решила положить пятитысячную купюру на банковскую карту. Для этого воспользовалась терминалом «Сбербанк» в центре города. Банкомат гостеприимно принял карту, предложил внести деньги. Когда деньги были вставлены в купюроприемник, они  будто провалились, без характерного звука затягивания купюры. Терминал завис. Операция не выполнена. Нажав кнопку отмены, Наталья вернула карту, однако денег на счету не прибавилось. Обращение на «горячую линию» положило начало бесконечным заявлениям.

- Оператор приняла заявку, даже не уточнив номер терминала, и спустя несколько дней сотрудники «Сбербанка» прислали ответ, в котором «сбоя в терминале не обнаружено. Причин для зачисления денежных средств нет». Подарить деньги банку? Как же так!, - негодует Наталья.

За разъяснением сложившейся ситуации, а также планом действий в подобных случаях журналист «Блокнота» обратилась к юристу Юлии Тимченко.

- У каждого банкомата есть свой номер и в каждом банкомате проводится инкассация. Если денежные средства зачислены не были, чек не вышел, значит, эта купюра оказывается лишней, нигде не учтенной. Нужно написать заявление в банк, которому этот банкомат принадлежит, чтобы дали сверку операций по терминалу. Также необходимо сделать запрос на просмотр видеокамер, которыми сейчас оборудованы практически все терминалы. А если эти действия окажутся бесполезны то следующая ступень – обращение в суд.

Заявление на просмотр камер поступило от Натальи сразу же, как только ей отказали в первом обращении.

- Не понимаю, почему нельзя было это сделать сразу. Просмотреть камеры мне предложили лишь в момент моего повторного обращения. Будто на каждое действие нужно новое заявление. И вот, спустя несколько дней пришел ответ, где меня снова просят ждать. Моя заявка, видимо, крепкий орешек для «Сбербанка», так просто не решить. Ждать я не стала, а пошла лично в головной офис "Сбербанка"  в Новороссийске, где мне предложили написать еще одно заявление. Вся эта история обернулась для меня сплошными нервами, долгами, так как необходимо было "перекрыть" безденежное существование и страхом пользоваться услугами банкоматов в дальнейшем.

В Сбербанке подтвердили, что обращение поступало, но сбоев не обнаружено. 

- Банкомат по указанному адресу в настоящее время работает в штатном режиме. При возникновении подобных ситуаций рекомендуем сразу же обращаться на горячую линию банка по номеру 900. Мы подтверждаем обращение в банк клиента, сейчас по нему проводится служебная проверка. 

Натали Эн


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0