Общество,
13.04.2021 15:43
Вдвое больше пробок: готов ли Новороссийск к развитию порта
По сообщению Торгово-промышленной палаты, Новороссийский порт приступил к реализации Стратегии развития до 2029 года. Что неминуемо приведет к увеличению грузового транспорта на дорогах города на 1100 единиц в день.
В рамка стратегии развития порта планируется реконструкция и модернизация причала № 12, для обеспечения перегрузки прямым вариантом из ж/д цистерн в судно 300 тонн растительного масла в год. Также будет идти демонтаж и снос вагоноремонтного завода, и строительство терминала перевалки импортного растительного масла.
Планируемый объем инвестиций - более 100 млрд рублей.
По предварительным подсчетам, развитие порта приведет к увеличению транспортного потока: ж/д транспорта на 15%, автотранспорта на 85%. Это означает, что на дорогах города ежедневно появится на 1100 грузовых и 480 легковых (личные, служебные, технологические) машин больше, чем сейчас.
В рамках проекта планируется обеспечить проезд в порт со стороны ул. Магистральная и ул. Элеваторная. Также проект предусматривает реконструкцию городской улично-дорожной сети, и устройство одноуровневой транспортной развязки на перекрёстке ул. Магистральной и ул. Пролетарской. Однако ничего не говорится о строительстве объездной дороги для грузового транспорта. А это означает, что на аварийно опасном участке и невероятно загруженном въезде в город через «Волчьи ворота» будет ежедневно почти в 2 раза грузовиков больше, чем сейчас. А значит в 2 раза больше пробок, в два раза больше аварий и в 2 раза больше износ дорожного покрытия, а с ним и в 2 раза больше ям на дороге. Про загазованность вообще молчим.
Просто интересно, а как въезжать в «курортный» город Новороссийск? Видимо, на вертолетах?
В рамка стратегии развития порта планируется реконструкция и модернизация причала № 12, для обеспечения перегрузки прямым вариантом из ж/д цистерн в судно 300 тонн растительного масла в год. Также будет идти демонтаж и снос вагоноремонтного завода, и строительство терминала перевалки импортного растительного масла.
Планируемый объем инвестиций - более 100 млрд рублей.
По предварительным подсчетам, развитие порта приведет к увеличению транспортного потока: ж/д транспорта на 15%, автотранспорта на 85%. Это означает, что на дорогах города ежедневно появится на 1100 грузовых и 480 легковых (личные, служебные, технологические) машин больше, чем сейчас.
В рамках проекта планируется обеспечить проезд в порт со стороны ул. Магистральная и ул. Элеваторная. Также проект предусматривает реконструкцию городской улично-дорожной сети, и устройство одноуровневой транспортной развязки на перекрёстке ул. Магистральной и ул. Пролетарской. Однако ничего не говорится о строительстве объездной дороги для грузового транспорта. А это означает, что на аварийно опасном участке и невероятно загруженном въезде в город через «Волчьи ворота» будет ежедневно почти в 2 раза грузовиков больше, чем сейчас. А значит в 2 раза больше пробок, в два раза больше аварий и в 2 раза больше износ дорожного покрытия, а с ним и в 2 раза больше ям на дороге. Про загазованность вообще молчим.
Просто интересно, а как въезжать в «курортный» город Новороссийск? Видимо, на вертолетах?
Надежда Шагрова