Воруют и опорожняются в постели: горничная из Новороссийска откровенно о туристах
Фото: ekec.ru
Читайте также:
- Ажиотажный спрос: отели Кубани забронированы на 5 месяцев вперед (29.06.2022 10:53)
- Отели Краснодарского края вошли в список лучших в России (29.05.2022 20:28)
- Очередная гостиница появится в частном секторе Абрау-Дюрсо (09.04.2022 09:15)
- Горничная в Новороссийске прибиралась и прибрала к рукам 800 тысяч рублей (09.06.2021 15:30)
- Горничную, судостроителя и продавца-консультанта ищут в Новороссийске (18.11.2019 10:30)
Какие выходки отдыхающих больше всего раздражают обслуживающий персонал в отелях.
В редакцию «Блокнота» обратилась Ирина. Более 15 лет женщина проработала в гостиничном бизнесе и, наверное, могла бы написать книгу о том, как отдыхают туристы. Суть обращения проста: отдыхающие часто жалуются на отельеров, номера, еду, простыни, вид из окна, температуру воды в бассейне, влажность воздуха на улице и т.д. А как насчет самих работников рум-сервиса? Неужели у них нет вопросов к туристам? Еще как есть!
Ирина рассказала «Блокноту» о тяжелых буднях горничной в отеле и о том, с какими трудностями предстоит сталкиваться в процессе работы. По ее словам, культурных, аккуратных, адекватных и воспитанных постояльцев, как уссурийских тигров — очень мало. После себя гости оставляют до безобразия грязные номера, причем как в гостиницах эконом класса, так и в достаточно дорогих отелях.
- Постояльцы воруют всё, - пишет Ирина,- полотенца, наволочки, простыни, подушки, выкручивают лампочки и вынимают батарейки с пультов. Порой и пульты забирают с собой. А еще, опорожняются в постели, причём не только по-маленькому. Если стошнило, аккуратно накрывают покрывалом и уходят. В душевые кабинки ходят по-большому. Был в моей практике случай, когда хотели вынести телевизор! Случались ситуации, когда снимали розетки и оконные ручки!
Женщина также сообщила, как однажды один из отдыхающих снял смеситель и поставил заглушки:
- Да, не все туристы так себя ведут, но к большому сожалению, таких очень много и про этих героев СМИ не пишут.
Как вы поняли — это не просто обращение, а настоящий крик души. Та самая темная сторона рум-сервиса.
О том, что творят туристы в гостиничных номерах написано немало публикаций. Большинство из них — со слов работников отелей. Горничные рассказывают, как с замиранием сердца открывает номер и делает глубокий вдох прежде, чем распахнуть дверь, надеясь увидеть там легкий беспорядок. Одни из самых частых жалоб: хамство и пренебрежительное общение, а также грязь и бардак. Нередко постояльцы-мужчины пристают к симпатичным сотрудницам: отпускают пошлые шутки, или кидают намеки с пометкой 18+. Горничные 18–25 лет нередко вызывают раздражение у ревнивых жен.
К сожалению, останавливаясь в отелях, некоторые туристы считают, что могут делать все, что угодно - раскидывать вещи, мусорить, устраивать беспорядок. За ними ведь приберут, они же на отдыхе. А после, в таких номерах действительно кипит работа: вымываются стены, ковры, пол, плитка в ванной, сантехника. А потом кто-то очень уставший возвращается с работы домой и падает без чувств на кровать, чтобы завтра с замиранием сердца открыть дверь очередного номера.
Натали Эн