Общество,
28.04.2021 10:11
Вёдрами и пакетами Новороссийская управляющая компания латает крыши
Читайте также:
- В среду новороссийцы останутся без света: список адресов (27.04.2021 20:43)
- Работа в выходные: как новороссийцам оплатят труд в период с 4 по 7 мая (27.04.2021 10:10)
- 20 тонн тянул зубами: Павел Приходько побил личный рекорд в Новороссийске (27.04.2021 14:00)
- Уважаемый директор «НУКа», переезжайте сюда жить! – приглашают новороссийцы Леонида Юрченко на чердак в доме, расположенном по адресу Карла Маркса, 2. – Вы же сделали тут ремонт!
С этими, пронизанными горькой иронией, словами новороссийцы обращаются к генеральному директору крупнейшей в городе управляющей компании. Ранее "Блокнот" уже публиковал обращение в редакцию от Вероники и Ивана, которые регулярно вынуждены собирать дождь в своей квартире. 3 года они слушали от представителей АО «НУК» (именно эта компания управляет общедомовым имуществом МКД, расположенного по адресу Карла Маркса, 2) обещания привести крышу в порядок.
В ответ на официальный запрос «Блокнота» пресс-служба АО «НУК» сообщила, что работы по текущему ремонту кровли последний раз выполнялись в январе 2021 года. Но, видимо, это осталось незамеченным жильцами.
После публикации обращения Вероники и Ивана на сайте «Блокнот Новороссийск» администрация предоставила официальный комментарий, в котором сообщалось, что управляющая компания выполнила локальный ремонт кровли над квартирой, в которой проживают супруги, 23 апреля. Вот только признаки ремонта жильцам обнаружить не удалось.
Через 2 дня после «ремонта», 25 апреля, Иван поднялся на чердак. Дыры в кровле, пакеты, плёнка, тазики и пакеты куча шифера, накиданного на пол, - вот картина, которую он увидел.
- Вот эти все щели, которые светятся, - это ваша грёбаная работа! Это что такое? Это вы кому делали? – не понимает мужчина.
С таким подходом жильцы верхних этажей дома, расположенного по адресу Карла Маркса, 2, вряд ли без происшествий доживут до капремонта, который запланирован на 2022 год. Если, конечно, надзорные органы, наконец, не заинтересуются тем, насколько добросовестно АО «НУК» выполняет условия заключенного с жильцами договора, и сколько средств из средств, выплаченных жильцами на текущий ремонт, фактически было затрачено на работы, представленные в видео.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
С этими, пронизанными горькой иронией, словами новороссийцы обращаются к генеральному директору крупнейшей в городе управляющей компании. Ранее "Блокнот" уже публиковал обращение в редакцию от Вероники и Ивана, которые регулярно вынуждены собирать дождь в своей квартире. 3 года они слушали от представителей АО «НУК» (именно эта компания управляет общедомовым имуществом МКД, расположенного по адресу Карла Маркса, 2) обещания привести крышу в порядок.
В ответ на официальный запрос «Блокнота» пресс-служба АО «НУК» сообщила, что работы по текущему ремонту кровли последний раз выполнялись в январе 2021 года. Но, видимо, это осталось незамеченным жильцами.
После публикации обращения Вероники и Ивана на сайте «Блокнот Новороссийск» администрация предоставила официальный комментарий, в котором сообщалось, что управляющая компания выполнила локальный ремонт кровли над квартирой, в которой проживают супруги, 23 апреля. Вот только признаки ремонта жильцам обнаружить не удалось.
Через 2 дня после «ремонта», 25 апреля, Иван поднялся на чердак. Дыры в кровле, пакеты, плёнка, тазики и пакеты куча шифера, накиданного на пол, - вот картина, которую он увидел.
- Вот эти все щели, которые светятся, - это ваша грёбаная работа! Это что такое? Это вы кому делали? – не понимает мужчина.
С таким подходом жильцы верхних этажей дома, расположенного по адресу Карла Маркса, 2, вряд ли без происшествий доживут до капремонта, который запланирован на 2022 год. Если, конечно, надзорные органы, наконец, не заинтересуются тем, насколько добросовестно АО «НУК» выполняет условия заключенного с жильцами договора, и сколько средств из средств, выплаченных жильцами на текущий ремонт, фактически было затрачено на работы, представленные в видео.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Анастасия Стрельцова