Затопило все этажи и парковку: застройщик ЖК «Кутузовский» назвал «Блокноту Новороссийск» причину
Читайте также:
- Губернатор края Вениамин Кондратьев посетит Новороссийск (23.09.2021 19:00)
- Таксист угрожал расправой: появились подробности скандальной истории в Новороссийске (23.09.2021 18:30)
- По результатам первого полугодия в Новороссийске наблюдается скачок цен на отделочные материалы (23.09.2021 15:30)
На днях «Блокнот» публиковал обращение в редакцию жильцов ЖК «Кутузовский», возмущённых тем, что во время дождя в одном из подъездов появился настоящий водопад, затопивший все этажи с 12 до -2 (подземная парковка). Редакция пыталась выяснить причину и в УК «Кутузовская», и у застройщика, но обе стороны оказались не слишком разговорчивы. Пришлось направлять официальный запрос.
В официальном запросе, направленном на имя генерального директора АО МПМК «Краснодарская – 1», мы адресовали застройщику вполне конкретные вопросы: вследствие чего в подъезде произошла течь и какие работы были проведены для её устранения. За подписью Аслана Юсуфовича Нехай пришёл следующий ответ:
- В связи с обильными осадками в виде дождя произошла протечка внутридомового ливнестока. Данная аварийная ситуация была ликвидирована в течение 50 минут сотрудниками управляющей организации ООО УК «Кутузовская» и АО МПМК «Краснодарская-1». В настоящее время производятся работы по профилактике инженерных сетей и оборудования, фиксация ущерба.
В то же время, напомним, при подготовке предыдущего материала «Блокнот» обращался за комментарием в УК «Кутузовская», и представитель компании не смог ответить на вопросы, поставленные впоследствии застройщику в официальном запросе.
- Застройщик перед нами не отчитывается, - вот и весь ответ.
Теперь же, исходя из ответа руководителя компании-застройщика, сотрудники УК принимали участие в ликвидации аварии. Но если сами сотрудники «Кутузовской» не могут рассказать, что именно они делали, можно ли верить такому ответу? Некоторые жильцы ЖК «Кутузовский» к этому не готовы.
Так, в распоряжении редакции есть переписка домового чата.
- Была плохо закреплена ливнёвка, какой-то «специалист» плохо прикрутил там что-то. Случился потоп. Пострадала электроника в лифтах. Через неделю должны прийти платы. Какие разъяснения вам нужны? – уточняет у жильцов, по всей видимости, председатель домоуправления Андрей.
Такие разъяснения жильцов не устроили.
- «Какой-то специалист», «там что-то»…. Это не официальный ответ, а ответ на «отшибись»! – возмущены новороссийцы.
И, если взглянуть на ситуацию без эмоций, остаётся следующее: произошла авария, и, к сожалению, такое может случиться в любом доме. Но основное возмущение жильцов вызывает то, что никто – ни управляющая компания, ни застройщик – не готовы давать чёткие ответы: их приходится выбивать с помощью СМИ через официальные запросы. Кроме того, жильцов не устраивает, что основной акцент делается на ущерб, нанесённый лифтовому оборудованию.
- Везде пишут, что пострадал лифт, а не несколько квартир от 12 до -2 этажа (парковки). Хотя на видео видно отчётливо и верхний, и нижний этажи, и нумерацию квартир, - пишет в «Блокнот» одна из жительниц ЖК.
Остаётся только надеяться, что ущерб, фиксируемый застройщиком, будет оценен справедливо, и интересы жильцов будут учтены.
Анастасия Мухтарова