Экономика,
14.06.2017 09:23
Зерну в Новороссийске вызовут Uber
Читайте также:
- Новороссийцев научат копить и приумножать деньги (13.06.2017 12:52)
- Видеообзор оформленного в Новороссийске трубоукладчика «Pioneering spirit» (10.06.2017 10:54)
- Обанкротившийся вагоноремонтный завод Новороссийска нашел инвестора (09.06.2017 06:14)
В России стартовал сервис зерновой логистики по модели Uber.
Основатель российской аграрно-торговой компании Valars Group и сервиса Anywayanyday Кирилл Подольский запустил IT-платформу Smartseeds для автоматизации перевозок сельскохозяйственных грузов.
Инвестировали в проект совладелец группы "Гута" Артем Кузнецов и его партнеры. Экспортеры ожидают, что подобные сервисы приведут к повышению прозрачности логистики и снижению ставок на перевозки.
Как сообщает "Коммерсант", сервис работает по модели Uber for X, которая соединяет заказчиков, собственников транспорта и водителей. Smartseeds ориентируется на работу с крупными экспортерами.
- Запуск проекта связан с недавним подписанием хартии в сфере оборота сельхозпродукции, участники которой договорились избегать посредников при закупках, - объясняет Кирилл Подольский. - Сегодня автомобильный транспорт доставляет более 70 % российского зерна, идущего на экспорт. Эти перевозчики зачастую работают в серой зоне, ситуация схожа с рынком такси до появления Uber, Gett и прочих.
По словам Подольского, подобные сервисы могут обеспечить трейдерам прозрачность логистики, что позволит избежать проблем с возмещением НДС и может привести к снижению ставок перевозок.
Так Smartseeds оценила стоимость доставки пшеницы третьего класса из Краснодара в Новороссийск в 730 рублей за тонну. Это примерно соответствуют текущим расценкам, но по мере роста числа автомобилей, зарегистрированных в системе, доставка будет дешеветь, уверен основатель сервиса Anywayanyday.
Ранее "Блокнот Новороссийск" сообщал, что большегрузы не смогут ездить летом через Новороссийск.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Инвестировали в проект совладелец группы "Гута" Артем Кузнецов и его партнеры. Экспортеры ожидают, что подобные сервисы приведут к повышению прозрачности логистики и снижению ставок на перевозки.
Как сообщает "Коммерсант", сервис работает по модели Uber for X, которая соединяет заказчиков, собственников транспорта и водителей. Smartseeds ориентируется на работу с крупными экспортерами.
- Запуск проекта связан с недавним подписанием хартии в сфере оборота сельхозпродукции, участники которой договорились избегать посредников при закупках, - объясняет Кирилл Подольский. - Сегодня автомобильный транспорт доставляет более 70 % российского зерна, идущего на экспорт. Эти перевозчики зачастую работают в серой зоне, ситуация схожа с рынком такси до появления Uber, Gett и прочих.
По словам Подольского, подобные сервисы могут обеспечить трейдерам прозрачность логистики, что позволит избежать проблем с возмещением НДС и может привести к снижению ставок перевозок.
Так Smartseeds оценила стоимость доставки пшеницы третьего класса из Краснодара в Новороссийск в 730 рублей за тонну. Это примерно соответствуют текущим расценкам, но по мере роста числа автомобилей, зарегистрированных в системе, доставка будет дешеветь, уверен основатель сервиса Anywayanyday.
Ранее "Блокнот Новороссийск" сообщал, что большегрузы не смогут ездить летом через Новороссийск.