Новороссийск Воскресенье, 29 декабря
Общество, 07.02.2022 16:39

Жительница Новороссийска рассказала о покупке бракованной мебели в известном многим жителям города магазине

За кровать и матрас отдали 122 тысячи рублей

В редакцию "Блокнота" обратилась наша читательница Инна, которая рассказала, что уже на протяжении полугода она с мужем пытается добиться ремонта бракованной кровати. Однако, дальше обещаний все починить и заменить дело так и не продвинулось. Устав спорить с сотрудниками магазина, Инна обратилась в "Блокнот":

- 26 июня 2021 года нашей семьёй была куплена в кредит кровать и матрас на сумму 122 340 рублей в магазине "АНГАЖЕМЕНТ". Привезли их нам примерно через месяц. Но уже в первые дни подсветка кровати начала мигать.  Вскоре подсветка начала сама включаться и выключаться, а уже 31 декабря и вовсе потухла полностью. Мы обратились в магазин и к нам приехали мастера, которые починили подсветку. Но уже на следующий день она вновь перегорела и уже окончательно. При этом матрас для кровати, который мы также купили в "АНГАЖЕМЕНТ", тоже начал разваливаться, - рассказала Инна.



Инна обратилась в магазин, чтобы те заменили подсветку в кровати, а также поменяли матрас, на котором уже было тяжело даже просто лежать. В итоге им согласились все починить и заменить. Изначально доставка световой ленты и матраса была назначена на 4 февраля этого года. Ради этого Инне пришлось отпроситься с работы. Однако, к семье никто не приехал. Когда же наша читательница позвонила менеджеру в Краснодар, с которым все обговаривалось, то выяснилось, что менеджер просто перепутала даты поставки и нужно жать следующего дня:

- Очередная доставка была назначена на 5 февраля этого года, с 17:00 до 19:00. Но опять никто не приехал! В 19:20 я начала звонить менеджеру и мне сказали, что водитель запаздывает и скоро будет у нас. Тогда я позвонила водителю, который заявил, что ему ничего на наш адрес не грузили! Это уже похоже на какое-то издевательство. Подают некачественный товар, а потом не могут нормально все исправить, - добавила Инна, - Разговаривать с руководством магазина невозможно. Там всю ответственность перекидывают на фабрику, которая у них во всем виновата. Мол: "Какие бы ситуации не происходили, сами мы ничего сделать не можем, только через фабрику". Я просто уже хочу предупредить других, чтобы они не наступили на наши грабли.

Помимо этого, наша читательница рассказала, что ранее у этого магазина они также покупали диван. Однако, на нем начала облезать экокожа. Когда же Инна с мужем попытались перешить диван по гарантии, то сначала в магазине согласились, а потом, по прошествии полгода, заявили: "Извините, но там гарантия 18 месяцев".

Напомним, что это уже не первое обращение жителей Новороссийска на качество продукции магазина. Ранее к нам уже обращалась наша читательница Екатерина, рассказавшая, что они с мужем также покупали кровать, которая в итоге пришла с браком.


Источник фотографии: Мебельростов.ру

Федор Сухонин


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0