Кекс с «изюминкой»: новороссийцы нашли плесень в продуктах «Магнита»
Читайте также:
- «Нам неинтересно»: как УК «Оперативность» реагирует на жалобы новороссийцев (05.03.2020 17:00)
- В новороссийском порту пресекли контрабанду сигарет на 3 миллиона рублей (05.03.2020 16:00)
- Маршрутчик подрезал новороссийца и пролетел на красный (05.03.2020 12:05)
В адрес гипермаркета «Магнит» приходит немало жалоб, касающихся качества реализуемой продукции. Новороссийцы часто замечают на полках магазина просроченные товары, черствый хлеб и другие неприятные вещи, которые напрочь отбивают желание посещать гипермаркет снова. Например, недавно в редакцию обратились жители города-героя с возмущением, что хлеб на прилавках «Магнита» продают без единой упаковки. Прошло совсем немного времени, и «Блокнот» получил новое обращение от горожан.
- Зашла в «Магнит» на проспекте Ленина, 48, решила купить чего-нибудь к приходу гостей. Выбор пал на творожный пирог их собственного производства. Вечером пришли гости, мы накрыли стол, разрезаем пирог… И обнаруживаем в нем плесень, - делится обеспокоенная покупательница.
Женщина прислала в редакцию фотографии просроченного творожного кекса. На них хорошо заметны плесневелые пятна.
- Пирог был просрочен. На упаковке нет ни сроков, ни дат.
Если присмотреться, то на этикетке можно увидеть дату изготовления: 1 марта 2020 год. За пару дней пирог вполне мог испортиться, но таких случаев, по идее, в продуктовых магазинах быть не должно. Работники гипермаркета должны тщательно следить за сроком годности товаров и обязательно списывать их, если срок подошел к концу.
- Куда смотрит руководство? Понятно, что ответственность за свое здоровье несем мы сами. А за что отвечают производители и продавцы?
Напомним, это не первый случай с «просрочкой» в гипермаркете «Магнит». В рубрике «Народный репортер» мы уже публиковали фотографии шоколадного пудинга, который буквально весь покрылся плесенью. Такие ситуации, к сожалению, происходят с завидным постоянством. Поэтому всегда нужно обращать внимание на сроки годности и уточнять у продавцов необходимые для вас подробности о товаре.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск