«Не очередь, а издевательство!»: новороссиец вышел из себя в фойе НЭСКа

«Не очередь, а издевательство!»: новороссиец вышел из себя в фойе НЭСКа
Читайте также:
В редакцию «Блокнота» обратился новороссиец, который остался крайне недовольным тем, как организована электронная очередь в одном из учреждений города.
- В фойе офиса НЭСК стоит терминал, вы берёте талон к специалисту. И здесь всё начинается: в длинном коридоре висит экран, на котором отображены номера талонов. Звукового сопровождения нет, коридор длинный. Я попросил развернуть экран поперёк коридора или сделать звуковое объявление номера талонов, чтобы посетители знали когда подошла их очередь и не бегали к экрану через каждую минуту, выглядывая свой номер в очереди. В ответ администратор мне сказала: «Пишите заявление, будем разбираться в порядке очереди». Называется, «все для людей». Не очередь, а издевательство! В 21 веке никакой заботы о плательщиках, - высказался житель.
Если у вас есть какая-либо проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @BloknotNvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Видео от читателя
Новости на Блoкнoт-Новороссийск