Новороссийск Среда, 26 июня
Общество, 22.02.2024 14:30

Новороссийская школьница проехалась на маршрутке за двойную цену: как вернуть деньги

У школьницы из Новороссийска дважды списалась оплата за поездку на маршрутке. Что делать в таких ситуациях, и как вернуть деньги - напоминает "Блокнот". 


В редакцию "Блокнота" обратилась жительница Новороссийска: минувшим днем ее дочь проехалась на маршрутке до школы по двойной цене. С карты девочки разом списалось 80 рублей вместо 40. Женщина предположила, что водитель маршрута №15 мог сделать это специально, так как он, по словам горожанки, взял карту и ребенка и самостоятельно приложил ее к терминалу. 

- Вчера ребенок ехал в школу на маршрутке номер 15 на Мефодиевке. Терминал у водителя находился в салоне, самостоятельного доступа к нему не было, водитель взял карту ребенка и сам произвел оплату, причем 2 раза. Списано 2 раза по 40 рулей. В итоге дочери не хватило на обед. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться? Так как это уже происходит не впервые, - делится читательница "Блокнота". 

И происходит это, действительно, не впервые. Редакция неоднократно публиковала похожие жалобы и обращения от местных жителей, а также разъяснения со стороны Управления транспорта и дорожного хозяйства Новороссийска. Последовательность действий в подобных ситуациях одна и та же: новороссийцам необходимо обратиться на горячую линию "Электронный билет Кубани" для возврата средств. 

- Здесь вина не водителя. Иногда случаются ошибки в работе валидатора. Пассажирам в таком случае необходимо обратиться по номеру телефона горячей линии "Электронный билет Кубани" для возврата денежных средств: 8 800 700 25 27, - прокомментировали журналистам "Блокнота" в Управлении транспорта города-героя. 

Источник фото: 

София Донес 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиНовороссийскновости Новороссийскамаршрутки Новороссийскаобщественный транспортоплата проездапроезд в маршрутке Новороссийск
0
0