Новороссийцы стали чаще гибнуть на дорогах города, хотя аварийность – сократилась
Читайте также:
- На «Лукойле» или на Мурата Ахеджака: Новороссийску срочно нужны две новые развязки (08.12.2022 09:06)
- За две отнятых жизни новороссийцу грозит семь лет лишения свободы (07.12.2022 18:50)
- Новый год - новая машина: выгодное предложение для новороссийцев (07.12.2022 11:00)
- Правая рука не знает, что делает левая: новороссийские чиновники не могут разобраться со штрафами (07.12.2022 12:02)
- Парковка и детские площадки: застройщику «Гайдук-Сити» поставили условия ввода дома в эксплуатацию (06.12.2022 13:22)
На дорогах Новороссийска появляются новые и новые искусственные неровности, пешеходные переходы и светофоры. Всё это делается с целью сократить количество ДТП и не допустить образования новых так называемых «очагов аварийности».
с января по ноябрь 2022 года на дорогах Новороссийска появились:
- 14 новых пешеходных переходов (по большей части, рядом со школами, магазинами и остановками)
- 21 «лежак»
- 22 бело-лунных светофора (напомним, они показывают водителям, поворачивающим направо или налево, что пешеходам также разрешён переход)
- 7 новых светофоров (6 из них – вызывные: на Советов 14, Видова 123, Видова 137, Мурата Ахеджака, ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова, Видова 178).
До конца 2022 года три новых светофора появятся на Мурата Ахеджака: один – на пересечении с проспектом Дзержинского, второй – на пересечении с Бориса Пупко (вызывной), третий – на пересечении с проспектом Ленина (вызывной).
И, конечно, нельзя забывать об изменениях, связанных с самой схемой организации дорожного движения. Самые памятные – расширение дороги на Чайковского в районе автовокзала до 3 полос, организация двустороннего движения по Видова на участке от Свободы до Кутузовской и обустройство выделенной полосы для поворота налево на пересечении Видова/Кутузовской.
Да, все вышеперечисленные меры вызывали и продолжают вызывать споры о том, насколько они были обоснованными. А «лежаки» и светофоры – отдельная боль водителей Новороссийска. Порой на светофорах приходится терять по 15-20 минут, а после катафотов – ехать на «шиномонтажку». Но с другой стороны, вероятно, благодаря всему вышеперечисленному общее количество ДТП в Новороссийске за 11 месяцев сократилось с 352 до 266 по сравнению с 2021 годом, а количество пострадавших в ДТП снизилось с 420 до 304.
Однако есть и показатели, которые не только не выросли, но и увеличились. К сожалению, этим показателем стала смертность на дорогах. Если в прошлом году в результате ДТП погибло 18 человек, то в 2022 – 26. Как сообщает на своей страничке в ВК глава администрации Новороссийска Андрей Кравченко, это связано с тем, что выросло количество ДТП по вине пешеходов (на 3 больше, чем в прошлом году) и количество наездов на пешеходов (на 5 больше, чем в прошлом году).
- Чтобы снизить аварийность пешеходов, проведено обследование всех пешеходных переходов в тёмное время суток. Выявлено 117 (!) пешеходных переходов, требующих повышения уровня освещённости. Там, где пешеходные переходы расположены удалённо от линий электропередач (15 таких переходов), в 2023 году запланирована установка автономных опор с питанием от солнечных батарей. Там, где линия наружного освещения проходит в непосредственной близости: на 42 переходах будет выполнена установка опор со светильниками, на 60 переходах – установка дополнительных светильников, либо их замена на более мощные, - сообщает Андрей Кравченко.
Возможно, после принятия данных мер по итогам следующего года показатели смертности удастся сократить. Тем более, на 2023 год тоже запланирован длинные перечень работ, которые, предположительно, смогут повысить уровень безопасности городских дорог. О них мы расскажем в следующем материале.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск