Робот или человек: новороссийцы не понимают, кто им отвечает в приложении «Мой Новороссийск»
Читайте также:
- Одним жарко, другим холодно: о работе кондиционеров в транспорте Новороссийска (14.07.2022 19:31)
- Новые «герои» общественного транспорта: салон маршрутки в Новороссийске залили пивом (14.07.2022 09:58)
- Пассажиры VS маршрутчики: в Новороссийске снова начинаются «кондиционерные» скандалы (02.07.2022 14:21)
- Не изменяя летним традициям: горожане жалуются на водителей маршруток, которые экономят на кондиционерах (16.06.2022 14:00)
- И пассажиры бывают со странностями: новороссиец сходил по большому прямо в салоне маршрутки (03.06.2022 12:17)
Извечные проблемы жителей города Новороссийска: работа администрации и кондиционеры в маршрутках. Многие новороссийцы не могут понять, как муниципальный центр управления выполняет свои обязанности в городе, если на заявку отвечают шаблонными фразами, а проблема, с которой обращаются горожане – так и не решается. Вот об этом и пишет Юрий в редакцию «Блокнота».
- Хотите избавиться от назойливых жалоб по острым проблемам? Легко! Создайте новую службу МЦУ и приложение для телефона. Они отлично и оперативно будут решать поставленную задачу. Или ещё раз о том, что никакие обращения в социальные сети и приложениях не заменят звонков, а главное - официальных обращений. Вот яркий пример, как власти отгораживаются от жителей очередной цифровой "прослойкой", - пишет в "Блокнот" горожанин, подтверждая свои слова скриншотами из платформы "Мой Новороссийск".
- Хороший инструмент для автоматизации отписок, которые обожает администрация города? Безусловно! Настрой шаблон, задай ключевые слова. Вуаля! На любую проблему будет стандартный ответ. Естественно, вопрос, просьба или жалоба не попадут в реальную работу. Никто не будет нести за это ответственность. Ведь проблема решена не будет, но отписка сделана. Теперь можно спать спокойно. К примеру, проблема рабочих кондиционеров в транспорте, видимо, не волнует администрацию, а это значит, что можно уходить от ответственности, сваливать всё на пассажиров и ничего не предпринимать для улучшения.
Корреспондент «Блокнота» поговорила на эту тему с руководителем муниципального центра управления Екатериной Резун.
- Муниципальный центр управления работает, к нам поступают все заявки, и мы действительно просматриваем каждую из них. Благодаря социальным сетям и приложению они поступают к нам оперативно. Я, кстати, лично их просматриваю. Если нужно, чтобы был включен кондиционер в маршрутке – попросите об этом водителя. Бывает, что ему пришлось его выключить из-за, допустим, бабушки, которой стало холодно. В случае отказа от просьбы включить систему кондиционирования воздуха водитель будет вызван в управление транспорта и дорожного хозяйства, где осуществится осмотр транспортных средств и профилактическая беседа.
Дополнительно в МЦУ с «Блокнотом» поделились видео, на котором зафиксировано, как управление транспорта проводит рейды по проверке работы кондиционеров в салонах общественного транспорта.
Фото: novorossiysk.bezformata
Мария Алдина
Новости на Блoкнoт-Новороссийск