Новороссийск Среда, 03 июля
Общество, 22.10.2023 12:30

Россиян предлагают в 4 раза чаще “воспитывать” по телевизору

На данный момент рекламораспространители должны “отдавать” под социальную рекламу только 5% от всего годового объема рекламы. Однако новый законопроект подразумевается повышение этого числа до 20%. 

Инициатором законопроекта является первый зампредседателя Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев. Он представитель партии ЛДПР.  20-го октября он внес в Госдуму законопроект о внесении поправок в ФЗ “О рекламе”. Подразумевается, что не менее 20% от общего объема рекламы на телевизоре и радио должна быть социальная реклама. Кроме того, не менее половины от этого процента должны транслировать в прайм-тайм (“час-пик” просмотра/прослушивания: с 7:00 до 9:00 и с 19:00 до 23:00).

Социальной рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Например: реклама за здоровый образ жизни, патриотическое воспитание, прививание духовно-нравственных ценностей и так далее.

По словам Ивана Сухарева, увеличение годового объема распространяемой социальной рекламы будет полезными для общества и государства из-за пропаганды Запада против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. По словам инициатора, больше такой рекламы поспособствует воспитанию патриотизма и духовности.

Если законопроект будет одобрен, то он вступит в силу со дня его официального опубликования.

Фото: Freepik

Полина Тарасова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новости НовороссийскновостиНовороссийскзаконопроектзаконзакон о рекламе
0
0