Сорвало крышу или нет света? Аварийка НУКа знает, что делать новороссийцам
На небольшой пресс-конференции генерального директора «Новороссийской управляющей компании» Леонида Юрченко, редакции «Блокнота» удалось выяснить, куда звонить новороссийцам в случае аварийных ситуаций.
В ходе общения с прессой, Леонид Владимирович пояснил, что не все случаи аварийны, не всегда следует звонить только в аварийную службу компании, так как по более масштабным случаям следует обращаться в службу «Безопасный город», а по вопросам содержания дома- в домоуправление. Что касается коммунальных аварий в многоквартирных домах, необходимо наоборот, в первую очередь обращаться в аварийную АО «НУК».
- Есть два вида обращений – аварийное и информационное,- поясняет Леонид Юрченко. – к примеру, у вас сломался полотенцесушитель в ванной, просто не греет, это не значит, что специалист нужен срочно и через 5 минут, это не глобально, можно обратиться в свое домоуправление и специалист обязательно приедет. В аварийную службу нужно обращаться именно по аварийным случаям, тогда и эффективность работы будет выше.
Также Леонид Владимирович пояснил, что аварийные ситуации бывают глобальные и локальные.
-Если у вашего дома снесло крышу или двор затапливает – это случаи для службы «112»,- объяснил прессе гендиректор «НУКа». - Если к примеру, топит сосед, или протекла крыша – тогда, конечно, к нам, в аварийную службу.
Аварийная круглосуточная служба «НУКа» - 8 (8617) 64-66-14
МБУ «Служба 112 г. Новороссийск» - 8 (8617) 63-71-12