Новороссийск Суббота, 21 сентября
Общество, 23.12.2021 11:58

В лучших традициях «Почты России»: новороссиец лишился и товара, и денег

«Наша миссия – наилучшим образом соединять цифровой и физический миры», - указано на официальном сайте «Почты России». Судя по ситуации, в которой оказался новороссиец Евгений, миссия провалена.

Мужчина продал товар покупателю из Смоленск через известный интернет-магазин и отправил его «Почтой России».

- Товар пришёл до места доставки на сортировку, сортировку прошёл в этом городе – и тишина. Покупатель мне пишет, что товар получил. А наша «Почта России» не знает, получил ли товар покупатель или нет. Соответственно, я не могу получить деньги за проданный товар, - пишет в «Блокнот» Евгений. – Звоню по три раза на день – одни обещания, что решат проблему в ближайшее время. Говорят, что у них в компьютере отмечено, что товар покинул сортировку и доставляется в почтовое отделение. Но как он может доставляться, если человек уже забрал товар, который я отправлял? Звонил на горячую линию, оставил заявку – тишина. Потом опять звонил, начинают связывать с другими специалистами, им объясняю то же самое, но проблема от этого не решается.

Пресс-служба "Почты России" объяснила проблему техническим сбоем.

- Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Из-за технического сбоя статус посылки в системе вовремя не обновился, хотя адресат в Смоленске ее уже давно получил.

Как впоследствии стало известно "Блокноту", Евгений всё-таки получил деньги. Но осадочек остался.

- Через почту отправлять больше не буду. Одни нервы, - к такому выводу после пережитого опыта пришёл Евгений.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0