Новороссийск Вторник, 09 июля
Общество, 31.10.2021 15:32

Вместо горячей воды и отопления новороссийцы получают лишь отписки и обещания

Новороссийцы, проживающие в ЖК «Пионер», устали получать отписки от «АТЭК», управляющей компании «Босфор» и администрации города.

ЖК «Пионер», расположенный по адресу Пионерская, 21А, корпус 1 был сдан в эксплуатацию ещё 2 апреля 2021 года. По сей день жильцы дома не видели горячей воды. Проблема острая сама по себе. А если добавить к этому приближение зимы, сопровождающееся полным отсутствием отопления, ситуация становится патовой.

- Каждый выходит из ситуации как может. Кто греет воду, кто с водонагревателями. Греемся обогревателями и сплит-системами. Стоит выключить – всё тепло сразу выветривается, - рассказывает «Блокноту» жительница дома Евгения Данилевская. – Мы здесь неделю живём, после двух дней ребёнок сразу заболел бронхитом, вот лечимся теперь.

Несмотря на непродолжительный срок проживания в ЖК «Пионер», Евгения успела обратиться с жалобами в администрацию Новороссийска, Жилинспекцию и даже к президенту. Результатов это, однако, не принесло.

- С 1 октября нашим домом управляет УК «Босфор», но добиться от него ни воды, ни отопления мы не можем. Тут что застройщик ООО СЗ «Руя», что «Босфор» - заодно, постоянно перекладывают друг на друга обязательства. То Ростехнадзор не подписал им разрешение, то АТЭК не хочет договор заключать, а виноваты мы, обычные люди! Постоянные пустые обещания от них уже надоели. Мы писали жалобы в администрацию, в жилинспекцию, толку никакого, одни отписки. Они даже проверки никакие не проводят, видимо! Застройщику звонят, он им лапшу на уши вешает, как и нам, после чего они нам пишут ответ, что застройщик обещает до такого-то числа дать тепло и воду. Но, естественно, никакого тепла и воды нам никто не даёт.

Евгений поделилась с «Блокнотом» письмом, пришедшим ей в ответ на жалобу из администрации города. Если верить написанному, с домом всё в порядке:

- Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод указанного объекта в эксплуатацию застройщиком был предоставлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие построенных объектов капитального строительства проектной документации и требованиям технических регламентов, в том числе документы, подтверждающие соответствие построенного объекта техническим условиям.


Кроме того, в письме указано, что, по информации застройщика, отопление и горячее водоснабжение будет подключено в срок до 31 октября 2021 года.


Однако, как и ожидала Евгения, 31 октября из крана горячая вода не потекла, а трубы – не потеплели. Её обращение к президенту спустили на администрацию Краснодарского края, обращение в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края – на администрацию Новороссийска.


Евгения надеется, что хотя бы освещение проблемы в СМИ поможет привлечь внимание контролирующих и надзорных органов, и жильцы ЖК «Пионер» наконец получат тепло и горячую воду.

Фото: ООО Специализированный Застройщик "РУЯ"

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Коммунальные войны Новороссийск  
0
0