Новороссийск Понедельник, 30 сентября
Общество, 25.07.2020 16:40

«Воды нет, а счетчик крутит», - жительница Новороссийска в шоке от увиденного

25 июля в редакцию «Блокнот Новороссийск» обратилась местная жительница Елена. Девушка рассказал, что вчера стала свидетельницей возмутительной картины. Прибор учета холодной воды в её квартире, как бешеный наматывал кубометры, при том, что в кране вода совсем отсутствовала.

Происходящее жительница Новороссийска сняла на камеру смартфона и отправила в популярные паблики города. 



- Думаю, видео будет многим полезно. Это состояния счетчика холодной воды в момент ее полного отсутствия и выключенных кранов! 14 микрорайон, время 17-00, при этом подача воды с 18-00, - пишет Елена. 

Девушка предположила, что всему виной воздух, который пускают в трубы. Ведь чем больше кубометров потрачено, тем круглее сумма в квитанции и полнее кошельки нечестных людей. 

- По трубам пускают воздух, только перекрытии труб прекращается движение отсчета якобы потребляемых кубов! И что не менее важно, во время подачи воды, даже если включены краны на полный напор, такого активного мотания не наблюдается, - рассказала Елена. 

Как оказалось, проблема не носит единичный характер. В социальных сетях многие новороссийцы поделились своими историями наблюдения за счетчиком. 

- Переулок Краснознаменный такая же ситуация!

- У нас в январе в Молодежном квартале так было у всего района. За январь в два раза больше воды намотало. Так этой воды месяца три толком не было. Один воздух шёл в кранах.

 - Давно заметила, что, когда воду набираешь, она как газировка, - пишут жители. 

В сложившейся ситуации новороссийцы стали винить «Водоканал», который таким образом, якобы, «обдирает» людей. И лишь единицы горожан написали, чтобы это локальная проблема и в квартиру нужно вызывать мастера.
Чтобы окончательно расставить точки над «и» корреспондент «Блокнота» обратился за комментариями в пресс-службу «Водоканала». 

 - Жительницы многоквартирного дома нужно обратиться в свою управляющую компанию. Обычно еще до установления прибора учета ставится воздухоотвод, который и решает подобные проблемы. Также много советов, как действовать в таких ситуациях есть в интернете, на форумах и так далее, - прокомментировал Михаил Рочев. 

Не осталась в стороне и администрация города-героя. С официального аккаунта горожанке написали, что данный факт – это не какая-либо афера, а настоящий сигнал о неисправности прибора учета. В мэрии жительницы Новороссийска посоветовали также обратиться в управляющую компанию и вызвать на дом специалиста. 

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Екатерина Астахова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0