АТЭК к отопительному сезону «готов»: заявки об утечке теплоносителя остаются без внимания по несколько месяцев
Подготовка к отопительному сезону в Новороссийске «идёт полным ходом»: вычерпывается вода из подвала, составляются жалобы, люди с ужасом представляют, что будет, когда наступит время тёплых батарей.
В редакцию «Блокнота» обратились жильцы многоквартирного дома по адресу ул. Малоземельская,14а. 14 октября о приближении отопительного сезона им напомнили ушедшие под воду подвал, парковка и технические помещения.
- С утра мы услышали шум хлещущей воды в подвале и на парковке, а также почувствовали запах канализации. Обратились в управляющую компанию. По заявке приехала аварийная бригада. Специалисты УК установили - технические помещения подвала оказались затоплены водой, которая находилась в грунте и текла из колодца, принадлежащего АТЭК. Утечка произошла через трубопровод теплоносителя. Судя по резкому запаху канализации, в этот же колодец стекает вода из проходящих рядом с колодцем транзитом канализационных сетей «Водоканала», - рассказал «Блокноту» житель дома Михаил.
По его словам, история с АТЭК в этом доме тянется уже давно. Ранее УК неоднократно обращалась в теплоэнергетическую компанию с сообщением об утечке теплоносителя, а также в «Водоканал» — об утечке канализации. Однако никаких действенных мер предпринято не было. В результате произошло то, что произошло.
На данный момент УК занимается устранением затопления.
Как стало известно «Блокноту» - возникавшая ситуация - это лишь вершина айсберга. В следующих публикациях мы подробно изучим вопрос взаимодействия управляющей компании и РСО и расскажем, каким образом сетедержатели реагируют на заявки об утечках.