Новороссийск Пятница, 28 июня
Общество, 27.12.2023 18:00

«Они ни в чем не виноваты!»: новороссиец призывает не ругать таксистов

Водитель такси из Новороссийска попытался оправдать поступки некоторых коллег. 


В последнее время в редакцию "Блокнота" стали все чаще приходить жалобы на водителей "Яндекс.Такси". В целом, недовольные пассажиры были всегда, но сейчас у некоторых таксистов, судя по количеству обращений, началось "зимнее обострение": все больше новороссийцев сообщают, что водители пытаются обмануть их при помощи платного ожидания. 

Но есть и противоположное мнение. Так, читатель "Блокнота" обратился в редакцию с просьбой пересмотреть отношение к таксистам и отбросить прочь необоснованные, по его словам, обвинения. Житель Новороссийска поделился несколькими лайфхаками для горожан, и пишет он следующее: 

- Хочу ответить на все посты про таксистов от лица водителя. Я считаю эти массовые обвинения несправедливыми. Да, бывают недобросовестные водители, но как минимум в половине этих случаев виновен пассажир. В связи с этим хочу написать небольшой гайд. 

1. Указывайте, какой подъезд или понятно объясняйте, куда и с какой стороны подъехать. Если вы указываете только номер дома или надеетесь на безупречную работу gps среди многоэтажной застройки - не жалуйтесь, что водитель приехал не туда, куда вы мысленно хотели. Удостоверьтесь, что правильно указали точное место, куда подать машину. 

2. Водитель не может включить платное ожидание раньше времени. Объясню на примере: вы вызвали машину в 10:00, программа просчитывает время, которое нужно водителю, чтобы доехать до вас. К примеру, 5 минут. Получается, в 10:05 состоится подача, 3 минуты бесплатного ожидания, и только в 10:08 начинается платное ожидание. Даже если водитель приедет в 10:01 и нажмет, что он на месте, платное ожидание начнется в 10:08. Никак не раньше. Это сделано специально, чтобы водители не обманывали пассажиров. Поэтому если водитель ставит на ожидание чуть раньше - ничего страшного. Многие так делают для того, чтобы пассажир начал раньше выходить из квартиры. 

3. Если водитель очень далеко или стоит на месте, вы можете отменить заказ, и с вас не спишется оплата. А если спишется, то сразу вернется обратно - так настроен алгоритм. Поверьте, в "Яндексе" в день только в нашей стране около 15 млн заказов. Все давно отточено и доведено до автоматизации процесса. 

4. Не совет, а просто мысли. Давайте уважать друг друга, претензии есть и со стороны пассажиров, и со стороны водителей. Очень часто водитель едет на подачу несколько километров, а по приезде на адрес заказ просто отменяется и никем не компенсируется это потраченное время. Много заказов просто с номером дома без подъезда или других ориентиров, в таких случаях водители едут на точку в навигаторе и получают негатив от пассажиров, хотя они ни в чем не виноваты. По поводу повышенных цен почитайте в приложении. 

И действительно, в "Яндексе", как в крупном агрегаторе такси, есть свои определенные правила и механизмы работы. Но иногда поступки водителей выходят за рамки понимания: например, "Блокнот" публиковал историю девушки, которая заказала такси, и водитель на протяжение получаса кружил по городу, пока пассажирка стояла на указанной точке подачи. Все это происходило как раз на платном ожидании, а впоследствии таксист и вовсе признался, что был в состоянии алкогольного опьянения. При этом, нельзя отрицать то, что среди некоторых пассажиров тоже встречаются хамы. 

Источник фото: Freepik

София Донес 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиНовороссийскновости Новороссийска"Яндекс.Такси"такситаксистытакси Яндекс
0
0