Общество,
26.02.2021 10:17
В новороссийском троллейбусном депо снова сменилось руководство
Фото: «Блокнот Новороссийск"
Читайте также:
- В Новороссийске введут реестр недобросовестных предпринимателей, оказывающих соцуслуги (25.02.2021 16:12)
- «Мы можем умереть в любую минуту!» - из-за халатности НУКа в МКД электрощиток заливает водой (25.02.2021 11:01)
- В Новороссийске отец разлучил двух маленьких братьев (24.02.2021 20:57)
Троллейбусное депо год от года «чувствует» себя всё хуже. И это замечают не только пассажиры, но и депутаты городской Думы Новороссийска.
25 февраля состоялось заседание комитета Гордумы по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи. Помимо членов комитета, на заседании присутствовали замглавы Александр Яменсков и начальник управления дорожного хозяйства Дмитрий Мартыненко. Именно им и адресовали вопрос о качестве пассажирских перевозок Сергей Савотин (округ №15) и Александр Чечель (округ №33).
- Скажите, как сейчас работает троллейбусное депо? Кто там начальник? Есть ли какие-то «позитивы» в работе? – спросил Сергей Юрьевич.
Оказалось, что в МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» уже назначили нового исполняющего обязанности директора – Максима Гуськова. Подробнее о нём рассказал Александр Чечель – он буквально перед заседанием встречался с исполняющим обязанности руководителем троллейбусного депо.
- На сегодняшний момент ситуация плачевная, - начал Александр Анатольевич. – Но подход руководителя хозяйский. Он понимает, с чего нужно начинать, потому что подвижной состав в плохом состоянии, выпуск полуторамесячной давности на 11 единиц сократился. Если в декабре на маршрут выходило 33 единицы, то сегодня выпуск – 22 троллейбусов. По ремсоставу все были сокращены. Но у нового руководителя богатейший опыт. Он начинал с самых низов, но затем хорошо зарекомендовал себя и в Сибири, и позднее в Москве.
Сергей Савотин же выразил беспокойство по поводу регулярных кадровых перестановок, которые не приводят к положительному результату. Некоторые руководители и вовсе не задерживаются в МУП «МПТН». Так, в октябре прошлого года «Блокнот» писал о том, что в отставку подал экс-директор предприятия Александр Гавриков. Отметим, что именно в бытность Гаврикова директором троллейбусного депо из городского бюджета начали выделять колоссальные меры поддержки, и также за бюджетные средства приобретались новые транспортные единицы, но, исходя из слов Александра Чечеля и личного опыта очевидно, что даже это не помогло.
- Мы туда вкладываем-вкладываем, но…. Страдает-то город и пассажиры, - подытоживает Сергей Савотин.
Конечно, проблемы МУП «МПТН» выросли не только на почве безграмотного руководства. Александр Яменсков обозначил и ряд других причин: приближение к пенсионному возрасту работников, отсутствие новых кадров, отсутствие возможности обучения кадров в Новороссийске (сейчас они учатся в Краснодаре в течение 3 месяцев), и, конечно, огромное количество маршруток, которые вытесняют с рынка троллейбусное депо. Последний пункт, правда, нельзя не подвергнуть сомнениям. Выходит, МУП «МПТН» не выдерживает конкуренции с частниками, даже несмотря на субсидии со стороны власти? Вот только даже с их помощью троллейбусному депо не удаётся выйти на регулярный график работ и обновить автопарк.
Может, хотя бы новый руководитель в тандеме с городской Думой и администрацией смогут найти решение этих проблем и, наконец, вытащить МУП «МПТН» из убытков, бьющих не только по качеству пассажирских перевозок, но и по городской казне.
25 февраля состоялось заседание комитета Гордумы по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи. Помимо членов комитета, на заседании присутствовали замглавы Александр Яменсков и начальник управления дорожного хозяйства Дмитрий Мартыненко. Именно им и адресовали вопрос о качестве пассажирских перевозок Сергей Савотин (округ №15) и Александр Чечель (округ №33).
- Скажите, как сейчас работает троллейбусное депо? Кто там начальник? Есть ли какие-то «позитивы» в работе? – спросил Сергей Юрьевич.
Оказалось, что в МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» уже назначили нового исполняющего обязанности директора – Максима Гуськова. Подробнее о нём рассказал Александр Чечель – он буквально перед заседанием встречался с исполняющим обязанности руководителем троллейбусного депо.
- На сегодняшний момент ситуация плачевная, - начал Александр Анатольевич. – Но подход руководителя хозяйский. Он понимает, с чего нужно начинать, потому что подвижной состав в плохом состоянии, выпуск полуторамесячной давности на 11 единиц сократился. Если в декабре на маршрут выходило 33 единицы, то сегодня выпуск – 22 троллейбусов. По ремсоставу все были сокращены. Но у нового руководителя богатейший опыт. Он начинал с самых низов, но затем хорошо зарекомендовал себя и в Сибири, и позднее в Москве.
Сергей Савотин же выразил беспокойство по поводу регулярных кадровых перестановок, которые не приводят к положительному результату. Некоторые руководители и вовсе не задерживаются в МУП «МПТН». Так, в октябре прошлого года «Блокнот» писал о том, что в отставку подал экс-директор предприятия Александр Гавриков. Отметим, что именно в бытность Гаврикова директором троллейбусного депо из городского бюджета начали выделять колоссальные меры поддержки, и также за бюджетные средства приобретались новые транспортные единицы, но, исходя из слов Александра Чечеля и личного опыта очевидно, что даже это не помогло.
- Мы туда вкладываем-вкладываем, но…. Страдает-то город и пассажиры, - подытоживает Сергей Савотин.
Конечно, проблемы МУП «МПТН» выросли не только на почве безграмотного руководства. Александр Яменсков обозначил и ряд других причин: приближение к пенсионному возрасту работников, отсутствие новых кадров, отсутствие возможности обучения кадров в Новороссийске (сейчас они учатся в Краснодаре в течение 3 месяцев), и, конечно, огромное количество маршруток, которые вытесняют с рынка троллейбусное депо. Последний пункт, правда, нельзя не подвергнуть сомнениям. Выходит, МУП «МПТН» не выдерживает конкуренции с частниками, даже несмотря на субсидии со стороны власти? Вот только даже с их помощью троллейбусному депо не удаётся выйти на регулярный график работ и обновить автопарк.
Может, хотя бы новый руководитель в тандеме с городской Думой и администрацией смогут найти решение этих проблем и, наконец, вытащить МУП «МПТН» из убытков, бьющих не только по качеству пассажирских перевозок, но и по городской казне.
Анастасия Стрельцова