«Россети Кубань» принимают обращения новороссийцев
Фото: images.aif.ru
Читайте также:
- Глава «Россети Кубань» совершил рабочую поездку в юго-западный энергорайон (22.09.2019 13:00)
- «Россети Кубань» проводит тепловизионную диагностику подстанций (23.08.2019 11:20)
- «Россети Кубань» подключили более двух тысяч абонентов в юго-западном районе края (11.07.2019 19:32)
Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань» с начала года приняли и обработали более шести тысяч обращений от потребителей услуг, в том числе более 4,7 тысяч заявок на технологическое присоединение.
В центрах обслуживания потребителей можно решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса.
Информацию можно получить как очно, так и дистанционно – с начала текущего года проведено более 1,5 тысяч заочных консультаций.
– В зоне обслуживания Юго-Западного филиала работают два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Их главная цель – упрощение взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил помощник директора по техприсоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко.
Напоминаем, что заявку на техприсоединение можно подавать в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань», а также через «Портал-тп.рф» на сайте компании «Россети».