Новороссийск Воскресенье, 10 ноября
Общество, 27.05.2020 16:09

«Я и не думал, что вопрос можно решить так быстро!», - жителей удивил «Новороссийскгоргаз»

Иногда для того, чтобы заставить элементы механизма работать слаженно, необходим звонок генеральному директору.

В редакцию «Блокнот» обратился житель Мысхако. Мужчина проживает со своей семьёй в частном доме. В начале прошлой недели он почувствовал запах газа.

- Сначала грешил на АГВ. Отключил. Но через несколько дней снова появился запах. Тогда я обратился в газовую службу, - рассказывает «Блокноту» мужчина. – В тот же день (это была пятница) к нам приехали газовщики из «Новороссийскгоргаза», подтвердили утечку и поставили нам заглушку. В понедельник я поехал в «Единое окно», чтобы оставить заявку на проведение ремонтных работ. Мне обещали перезвонить. Но прошёл день, прошёл второй, а звонка я так и не дождался. В доме у нас проживает 8 человек, из них двое – дети. И все мы остались без газа на неопределённый срок. Каждый раз, когда я звонил в газовую службу, мне отвечали, что заявку ещё не рассмотрели. 5 дней мы ждали с моря погоды и не могли ничего приготовить, жарили яичницу в микроволновке.

«Блокнот» обратился с вопросом, почему заявку на устранение утечки газа рассматривают так долго, к генеральному директору АО «Новороссийскгоргаз» Дмитрию Молодцову. Тот удивился таким большим срокам и пообещал разобраться.

- Через два часа после того, как я позвонил вам (в редакцию «Блокнот» - прим. ред.) к нам приехала бригада из газовой службы! Оказалось, что труба, проходящая в стене, сгнила. Поэтому и была утечка. Нам заменили этот кусок трубы и направили на Сипягина, 14 оплачивать работу. После этого «Новороссийскгоргаз» передал бы информацию о том, что работы выполнены и оплачены, в аварийную службу. Те приехали бы, проверили, что всё нормально, и включили бы нам газ. Но мы ещё выехать не успели, как приехали сотрудники аварийной службы и всё сделали! Я и не думал, что вопрос можно решить так быстро! Спасибо вам огромное! Вам грамоту за это надо выписать!

Но, пожалуй, без непосредственного вмешательства Дмитрия Молодцова решить проблему, вызванную бюрократическими тонкостями, так быстро не удалось бы. «Блокнот» надеется, что гендир «Новороссийскгоргаза» сможет усовершенствовать механизм работы предприятия, и вскоре сотрудники газовой службы будут слышать от новороссийцев не ругань и проклятия, и самую искреннюю благодарность.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Алиса Селезнёва


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0